Квалифицированные работники помогут разработать и создать дизайн цветочного магазина, учитывая все пожелания. Главная цель — сделать торговую точку привлекательной для клиента, чтобы она имела презентабельный вид и достаточно места для демонстрации прекрасного ассортимента цветов, а также создавала атмосферу, побуждающую к увеличению импульсивных покупок. Выполняя любой заказ, учитываем пожелания заказчика и применяем многолетний опыт.
  | Экспресс | Базовый | Премиум | Супер |
---|---|---|---|---|
Планировка | ||||
Эскизы | ||||
Чертежи | - | |||
3D Визуализация | - | - | ||
Ведомость | - | - | ||
Авторский надзор | - | - | - | |
Закупка материалов | - | - | - | |
Итого | 800 руб./м2 | 1300 руб./м2 | 1800 руб./м2 | 3000 руб./м2 |
Скидка для помещений площадью более 150 м2 или интересных проектов |
Очень важно продумать дизайн цветочного магазина внутри помещения. Витрина является одним из важных элементов в магазине цветов. Чтобы эргономично разместить живые растения, лучше использовать современные стильные стеллажи с подсветкой, которая выгодно подчеркнет красоту цветов. При дизайне подсветки необходимо располагать ее так, чтобы она не соприкасалась с растениями, в особенности со стеблями и листьями.
Если площадь цветочного магазина ограничена, лучше всего использовать зеркала, так как они визуально увеличивают пространство. Панорамные окна имеют такой же эффект, однако они также будут пропускать необходимый для растений и цветов естественный свет.
Есть еще несколько нюансов, которые стоит учесть, разрабатывая дизайн-проект цветочного магазина:
В торговом зале флористического магазина должно располагаться все необходимое оборудование. Современная торговая точка должна быть оснащена:
Дизайн магазина цветов также должен учитывать расстановку мебели. Если позволяет площадь, то стоит позаботиться о комфорте покупателей и разместить в торговом зале несколько столов и стульев. Так клиенты смогут отдохнуть или подождать выполнения своего заказа.
Основная задача дизайн-проекта цветочного салона представить товар в самом выгодном свете и побудить покупателей совершать как можно больше покупок. Ассортимент такого магазина довольно специфический он выглядит очень эффектно, но быстро портится. На полках и в специальных вазах цветы должны быть красиво подчеркнуты, а помочь с выполнением этой задачи может правильное освещение.
Свет в интерьере цветочного магазина не должен иметь слишком резкие переходы это будет раздражать глаз покупателя и заставлять их быстрее покинуть магазин. Свет должен быть мягким, выгодно подчеркивающим естественную красоту цветов и букетов.
Лучшим вариантом освещения в цветочном салоне будут светодиодные светильники и лампы. Такие световые элементы обладают высокими показателями энергоэффективности и дают возможность сэкономить около 80% электроэнергии.
В освещении магазина цветов лучше избегать неестественных оттенков зеленоватых, красноватых и так далее. Во-первых, это будет искажать естественные цвета растений, из-за чего покупатели могут быть введены в заблуждение. Во-вторых, такие оттенки могут раздражать человеческий глаз.
Направление света также должно учитываться. Свет должен быть направлен точно на цветы, чтобы не давать появляться теням. При разработке дизайна магазина цветов специалисты учитывают все эти нюансы, чтобы создать идеальный проект.