Дизайн цветочного магазина

Квалифицированные работники помогут разработать и создать дизайн цветочного магазина, учитывая все пожелания. Главная цель — сделать торговую точку привлекательной для клиента, чтобы она имела презентабельный вид и достаточно места для демонстрации прекрасного ассортимента цветов, а также создавала атмосферу, побуждающую к увеличению импульсивных покупок. Выполняя любой заказ, учитываем пожелания заказчика и применяем многолетний опыт.

Как создается дизайн-проект цветочного магазина

Создайте идеальное пространство с нами, где бы вы ни находились! Для клиентов за пределами Москвы и области
Весь процесс — от консультации до готового проекта — проходит онлайн
Производим точные замеры помещения
Составляем список целей и задач
Готовим несколько вариантов планировки
Создаем интерьерные коллажи для понимания общей картины
Превращаем макеты в реалистичные 3D-снимки
Разрабатываем все необходимые схемы и планы
Порядок работ
1. Знакомство с заказчиком и его компанией
2. Рассмотрение стиля, бюджета, сроков
3. Анализ тематики и портрета вашего клиента
4. Замеры строительного объекта
5. Подготовка технического задания, работа над концепциями и идеями интерьера
6. Предлагаем несколько вариантов планировки помещения
7. Создание эскизного проекта интерьера
8. 3D Визуализация помогает увидеть цветовую гамму, размещение мебели, техники, освещения и других важных деталей интерьера.
9. Рабочие чертежи - общий чертеж помещения, планы демонтажа и монтажа стен, схема планировки освещения, выключателей и розеток. Развёртка стен с конструктивными элементами. План пола с указанием типа покрытия. Схема размещения мебели
10. Расчет отделочных материалов, мебели и предметов интерьера. Подготовка сметы
11. Авторский надзор - несколько посещений для контроля соблюдения отделки помещения по разработанному дизайн-проекту, либо помощь в выборе мебели и отделочых материалов. Таким образом, вы будете уверены, что получите именно то, что ожидаете
12. Мы контролируем процесс изготовления индивидуальной мебели и элементов декора. Быстро решаем любые возникающие проблемы
13. Постоянная поддержка и консультация дизайнера. Помощь в выборе подрядчика для ремонта
Почему выбирают нас?
1
Скорость
Делаем точно в срок
2
Креативность
Не копируем, а создаем
3
Экономия
Подберем материалы под ваш бюджет
4
Под ключ
От концепции до реализации
5
Поддержка
Постоянная связь и сопровождение на всех этапах
6
Профессионализм
С вами работает дизайнер, архитектор и инженер.

Цены на дизайн магазина цветов

  Экспресс Базовый Премиум Супер
Планировка
Эскизы
Чертежи -
3D Визуализация - -
Ведомость - -
Авторский надзор - - -
Закупка материалов - - -
Итого 800 руб./м2 1300 руб./м2 1800 руб./м2 3000 руб./м2
Скидка для помещений площадью более 150 м2 или интересных проектов


Особенности дизайна магазина цветов

Очень важно продумать дизайн цветочного магазина внутри помещения. Витрина является одним из важных элементов в магазине цветов. Чтобы эргономично разместить живые растения, лучше использовать современные стильные стеллажи с подсветкой, которая выгодно подчеркнет красоту цветов. При дизайне подсветки необходимо располагать ее так, чтобы она не соприкасалась с растениями, в особенности со стеблями и листьями.

Если площадь цветочного магазина ограничена, лучше всего использовать зеркала, так как они визуально увеличивают пространство. Панорамные окна имеют такой же эффект, однако они также будут пропускать необходимый для растений и цветов естественный свет.

Есть еще несколько нюансов, которые стоит учесть, разрабатывая дизайн-проект цветочного магазина:

  • Освещение должно быть достаточным, в магазине необходимо избегать затемненных участков. Помочь с этим смогут только искусственные источники, естественного света будет недостаточно, особенно в вечернее время.
  • Интерьер в помещении должен быть оформлен в единой цветовой гамме. Если используются разные цвета, они должны сочетаться между собой.
  • Для увеличения импульсивных покупок на витрине лучше разместить небольшие сопутствующие товары: открытки, фигурки, упаковочную бумагу и так далее.

Необходимое оборудование и его расположение

В торговом зале флористического магазина должно располагаться все необходимое оборудование. Современная торговая точка должна быть оснащена:

  • Стеллажами. Обычно данное оборудование принято располагать в центральной части зала. На них можно выставлять комнатные растения, готовые цветочные композиции и фотографии для декора.
  • Подиумами под цветы. Они могут быть изготовлены из разных материалов и выдержаны в разных стилях: лофт, прованс, современный.
  • Столами для упаковки. Флористы будут работать за столами, поэтому они должны быть достаточно большими и комфортными. Именно за ними работники будут упаковывать цветы для клиентов и готовить их к выставлению в зале.
  • Системами охлаждения для цветов. Растения должны храниться в холодильниках, поэтому выбору этого оборудования необходимо уделить больше внимания, так как внутри будет расставляться основной товар магазина.
  • Фитолампами. Они созданы не только для ухода за растениями. Лампы также позволяют правильно передавать оттенки зелени и цветов, что будет привлекать покупателей.

Дизайн магазина цветов также должен учитывать расстановку мебели. Если позволяет площадь, то стоит позаботиться о комфорте покупателей и разместить в торговом зале несколько столов и стульев. Так клиенты смогут отдохнуть или подождать выполнения своего заказа.

Освещение магазина цветов

Основная задача дизайн-проекта цветочного салона представить товар в самом выгодном свете и побудить покупателей совершать как можно больше покупок. Ассортимент такого магазина довольно специфический он выглядит очень эффектно, но быстро портится. На полках и в специальных вазах цветы должны быть красиво подчеркнуты, а помочь с выполнением этой задачи может правильное освещение.

Свет в интерьере цветочного магазина не должен иметь слишком резкие переходы это будет раздражать глаз покупателя и заставлять их быстрее покинуть магазин. Свет должен быть мягким, выгодно подчеркивающим естественную красоту цветов и букетов.

Лучшим вариантом освещения в цветочном салоне будут светодиодные светильники и лампы. Такие световые элементы обладают высокими показателями энергоэффективности и дают возможность сэкономить около 80% электроэнергии.

В освещении магазина цветов лучше избегать неестественных оттенков зеленоватых, красноватых и так далее. Во-первых, это будет искажать естественные цвета растений, из-за чего покупатели могут быть введены в заблуждение. Во-вторых, такие оттенки могут раздражать человеческий глаз.

Направление света также должно учитываться. Свет должен быть направлен точно на цветы, чтобы не давать появляться теням. При разработке дизайна магазина цветов специалисты учитывают все эти нюансы, чтобы создать идеальный проект.