Свежий хлеб и выпечка — это товар, который покупают ежедневно. Но для того, чтобы такие ежедневные покупки делали именно у вас, дизайн хлебобулочного магазина должен быть продуман до мелочей. Его интерьер должен подчеркивать качество и свежесть продукции, и при этом посетителям здесь должно быть уютно. Для этого специалисты студии разрабатывают дизайн-проект, в котором много внимания уделяется зонированию и визуальному представлению продукции, потому что привлекательный внешний вид и аромат хлеба и выпечки — основные факторы, которые стимулируют совершать покупки.






|   | Экспресс | Базовый | Комплексный | |
|---|---|---|---|---|
| Планировка | ||||
| Эскизы | ||||
| Чертежи | - | |||
| 3D Визуализация | - | |||
| Ведомость | - | - | ||
| Авторский надзор | 50000 руб./месяц | 50000 руб./месяц | 50000 руб./месяц | |
| Итого | 1800 руб./м2 | 2500 руб./м2 | 3200 руб./м2 | |
| Скидка для помещений площадью более 150 м2 или интересных проектов | ||||
Для оформления помещения можно использовать различные стили. Но есть несколько общих принципов, которым должен соответствовать дизайн хлебного магазина:
Важную роль играет использование теплого света, с акцентным освещением отдельных зон (например, с сезонными новинками).
Дизайн-проект хлебобулочного магазина предполагает зонирование, в котором важную роль играет выбор мебели для каждой зоны. Например:
Открытые корзины и деревянные ящики также могут стоять в прикассовой зоне. Они делают помещение более уютным.
Если площадь и концепция заведения позволяют, отдельно можно сделать зону для кофе и других напитков, поставить там барную стойку, несколько столиков и стульев. Тогда посетители смогут сделать перерыв на кофе и свежую выпечку — это дополнительно увеличит продажи.
Специалисты студии сделают интерьер булочной уютным и привлекательным, чтобы у вашего бизнеса быстро появились постоянные клиенты.