Дизайн хозяйственного магазина

Главная особенность магазина хозтоваров — это широкий ассортимент продукции самого разного назначения. Дизайн хозяйственного магазина должен это учитывать, ведь в одном помещении будут выставлены как крупные изделия — например, посуда или инструменты для уборки, так и сотни мелочей. Это требует очень тщательной организации пространства, чтобы облегчить работу персоналу и сделать магазин удобным для покупателей. Сотрудники разработают дизайн-проект, который облегчит обновление выкладки, управление запасами и навигацию в помещении. 

Как создается дизайн-проект хозяйственного магазина

Создайте идеальное пространство с нами, где бы вы ни находились! Для клиентов за пределами Москвы и области
Весь процесс — от консультации до готового проекта — проходит онлайн
Производим точные замеры помещения
Составляем список целей и задач
Готовим несколько вариантов планировки
Создаем интерьерные коллажи для понимания общей картины
Превращаем макеты в реалистичные 3D-снимки
Разрабатываем все необходимые схемы и планы
Порядок работ
1. Знакомство с заказчиком и его компанией
2. Рассмотрение стиля, бюджета, сроков
3. Анализ тематики и портрета вашего клиента
4. Замеры строительного объекта
5. Подготовка технического задания, работа над концепциями и идеями интерьера
6. Предлагаем несколько вариантов планировки помещения
7. Создание эскизного проекта интерьера
8. 3D Визуализация помогает увидеть цветовую гамму, размещение мебели, техники, освещения и других важных деталей интерьера.
9. Рабочие чертежи - общий чертеж помещения, планы демонтажа и монтажа стен, схема планировки освещения, выключателей и розеток. Развёртка стен с конструктивными элементами. План пола с указанием типа покрытия. Схема размещения мебели
10. Расчет отделочных материалов, мебели и предметов интерьера. Подготовка сметы
11. Авторский надзор - несколько посещений для контроля соблюдения отделки помещения по разработанному дизайн-проекту, либо помощь в выборе мебели и отделочых материалов. Таким образом, вы будете уверены, что получите именно то, что ожидаете
12. Мы контролируем процесс изготовления индивидуальной мебели и элементов декора. Быстро решаем любые возникающие проблемы
13. Постоянная поддержка и консультация дизайнера. Помощь в выборе подрядчика для ремонта
Почему выбирают нас?
1
Скорость
Делаем точно в срок
2
Креативность
Не копируем, а создаем
3
Экономия
Подберем материалы под ваш бюджет
4
Под ключ
От концепции до реализации
5
Поддержка
Постоянная связь и сопровождение на всех этапах
6
Профессионализм
С вами работает дизайнер, архитектор и инженер.

Цены на дизайн магазина хозтоваров

  Экспресс Базовый Премиум Супер
Планировка
Эскизы
Чертежи -
3D Визуализация - -
Ведомость - -
Авторский надзор - - -
Закупка материалов - - -
Итого 800 руб./м2 1300 руб./м2 1800 руб./м2 3000 руб./м2
Скидка для помещений площадью более 150 м2 или интересных проектов


Основные функции интерьера 

Дизайн магазина хозтоваров должен привлекать новых покупателей и постоянных клиентов, а благодаря этому и повышать продажи — в этом состоят его основные принципы. Но для этого важно, чтобы посетители могли быстро ориентироваться в нем. Организация пространства должна сочетать в себе практичность, эргономичность и эстетику. Поэтому дизайн продумывают с учетом нескольких принципов: 

  1. Правильное зонирование помещения. Каждая зона будет соответствовать определенной категории хозяйственных товаров. Например, в отдельные категории выделяют инструменты, бытовую химию, кухонные принадлежности, товары для дома (например, перчатки, органайзеры для мелочей), садовый инвентарь и т.д. 
  2. Нейтральное цветовое оформление интерьера. Из-за обилия мелких товаров (многие из них поставляются в яркой упаковке) лучше не использовать принты и насыщенные цвета, чтобы не утомлять покупателей. 
  3. Расстановка стеллажей, позволяющая обеспечить к ним свободный доступ. Это касается и другого оборудования — например, касс самообслуживания. Стеллажи используются для крупных товаров (например, там можно разместить электроинструменты). Для мелочей подойдут витрины и открытые полки. 
  4. Равномерное освещение с акцентами на определенных зонах (например, подсветка в витринах с акционным товаром). 
  5. Выделение демонстрационных зон. В хозяйственном магазине также могут проводиться мастер-классы по выполнению различных ремонтных работ, использованию инструментов и т.д. Возможно, в интерьере придется выделить дополнительно сервисную зону — например, для нарезки материалов или их упаковки. 

Специалисты разработают дизайн-проект хозяйственного магазина с учетом всех этих принципов, и это обеспечит быструю окупаемость бизнеса. Кроме того, поможем воплотить этот проект в жизнь, обеспечивая высокое качество работ.