Дизайн канцелярского магазина

В компании вы можете заказать современный и лаконичный дизайн канцелярского магазина, который обратит на себя внимание и точно привлечет потенциальных покупателей. В процессе дизайнеры учтут особенности объекта, ваши предпочтения и пожелания, а также предоставят профессиональные рекомендации.

Как создается дизайн-проект канцелярского магазина

Создайте идеальное пространство с нами, где бы вы ни находились! Для клиентов за пределами Москвы и области
Весь процесс — от консультации до готового проекта — проходит онлайн
Производим точные замеры помещения
Составляем список целей и задач
Готовим несколько вариантов планировки
Создаем интерьерные коллажи для понимания общей картины
Превращаем макеты в реалистичные 3D-снимки
Разрабатываем все необходимые схемы и планы
Порядок работ
1. Знакомство с заказчиком и его компанией
2. Рассмотрение стиля, бюджета, сроков
3. Анализ тематики и портрета вашего клиента
4. Замеры строительного объекта
5. Подготовка технического задания, работа над концепциями и идеями интерьера
6. Предлагаем несколько вариантов планировки помещения
7. Создание эскизного проекта интерьера
8. 3D Визуализация помогает увидеть цветовую гамму, размещение мебели, техники, освещения и других важных деталей интерьера.
9. Рабочие чертежи - общий чертеж помещения, планы демонтажа и монтажа стен, схема планировки освещения, выключателей и розеток. Развёртка стен с конструктивными элементами. План пола с указанием типа покрытия. Схема размещения мебели
10. Расчет отделочных материалов, мебели и предметов интерьера. Подготовка сметы
11. Авторский надзор - несколько посещений для контроля соблюдения отделки помещения по разработанному дизайн-проекту, либо помощь в выборе мебели и отделочых материалов. Таким образом, вы будете уверены, что получите именно то, что ожидаете
12. Мы контролируем процесс изготовления индивидуальной мебели и элементов декора. Быстро решаем любые возникающие проблемы
13. Постоянная поддержка и консультация дизайнера. Помощь в выборе подрядчика для ремонта
Почему выбирают нас?
1
Скорость
Делаем точно в срок
2
Креативность
Не копируем, а создаем
3
Экономия
Подберем материалы под ваш бюджет
4
Под ключ
От концепции до реализации
5
Поддержка
Постоянная связь и сопровождение на всех этапах
6
Профессионализм
С вами работает дизайнер, архитектор и инженер.

Цены на дизайн магазина канцтоваров

  Экспресс Базовый Премиум Супер
Планировка
Эскизы
Чертежи -
3D Визуализация - -
Ведомость - -
Авторский надзор - - -
Закупка материалов - - -
Итого 800 руб./м2 1300 руб./м2 1800 руб./м2 3000 руб./м2
Скидка для помещений площадью более 150 м2 или интересных проектов


Зонирование пространства в дизайн-проекте

Создание дизайн-проекта начинается с зонирования внутреннего пространства торговой точки. Вход и кассу для оплаты покупок целесообразнее расположить в противоположных концах помещения, если имеется такая возможность.

Многочисленные маркетинговые исследования показали, что покупатели предпочитают передвигаться против часовой стрелки. Таким образом, если грамотно расставить витрины, прилавки и прочую торговую мебель в интерьере магазина канцтоваров, их можно направить в «правильную» сторону, чтобы они максимально ознакомились с ассортиментом.

Существует еще одно важное правило зонирование – оно должно обеспечить свободный и комфортный доступ к товарам. При наличии достаточного пространства в магазине канцелярских принадлежностей, желательно отвести отдельное место каждой товарной группе. Это сократит время поиска и повысит лояльность покупателей.

Как дизайн влияет на выбор покупателя

Любой маркетолог вам скажет, что дизайн помещения влияет на то, какие товары покупатель в итоге выберет. Свет, цветовая гамма и даже фактуры материалов могут подсознательно воздействовать на настроение человека:

  • Использование мягких, пастельных тонов создает атмосферу уюта и доверия, располагая покупателя к более длительному пребыванию в магазине.
  • Также важно учитывать, что визуальное восприятие порядка и удобства – это один из основных факторов, влияющих на решение о покупке. Если покупателю легко найти необходимый товар, а пространство организовано логично и продумано, вероятность того, что он что-то купит, значительно возрастает.
  • Дизайн магазина канцтоваров — это не только функциональность. Это и создание определенной атмосферы на торговой точке. Удачно подобранное оформление может стать вашей отличительной чертой. Например, минималистичный стиль с простыми формами и нейтральной палитрой создаст ощущение легкости и порядка. А более креативный дизайн, с яркими акцентами и необычной современной мебелью, привлечет внимание молодых покупателей. Он создает ощущение современности и динамики.
  • Важно уделить внимание деталям — аккуратно расставленные аксессуары, стильные вывески и даже оформление витрин могут сыграть важную роль в создании позитивного имиджа магазина. Элементы декора должны быть эстетически привлекательными и функциональными, подчеркивать специфику товара.

Таким образом, грамотно созданный профессионалами дизайн и правильное зонирование позволят увеличить продажи на торговой точке и повысить лояльность покупателей. Если им будет комфортно в вашем магазине, они обязательно будут возвращаться в него.