В компании вы можете заказать современный и лаконичный дизайн канцелярского магазина, который обратит на себя внимание и точно привлечет потенциальных покупателей. В процессе дизайнеры учтут особенности объекта, ваши предпочтения и пожелания, а также предоставят профессиональные рекомендации.
  | Экспресс | Базовый | Премиум | Супер |
---|---|---|---|---|
Планировка | ||||
Эскизы | ||||
Чертежи | - | |||
3D Визуализация | - | - | ||
Ведомость | - | - | ||
Авторский надзор | - | - | - | |
Закупка материалов | - | - | - | |
Итого | 800 руб./м2 | 1300 руб./м2 | 1800 руб./м2 | 3000 руб./м2 |
Скидка для помещений площадью более 150 м2 или интересных проектов |
Создание дизайн-проекта начинается с зонирования внутреннего пространства торговой точки. Вход и кассу для оплаты покупок целесообразнее расположить в противоположных концах помещения, если имеется такая возможность.
Многочисленные маркетинговые исследования показали, что покупатели предпочитают передвигаться против часовой стрелки. Таким образом, если грамотно расставить витрины, прилавки и прочую торговую мебель в интерьере магазина канцтоваров, их можно направить в «правильную» сторону, чтобы они максимально ознакомились с ассортиментом.
Существует еще одно важное правило зонирование – оно должно обеспечить свободный и комфортный доступ к товарам. При наличии достаточного пространства в магазине канцелярских принадлежностей, желательно отвести отдельное место каждой товарной группе. Это сократит время поиска и повысит лояльность покупателей.
Любой маркетолог вам скажет, что дизайн помещения влияет на то, какие товары покупатель в итоге выберет. Свет, цветовая гамма и даже фактуры материалов могут подсознательно воздействовать на настроение человека:
Таким образом, грамотно созданный профессионалами дизайн и правильное зонирование позволят увеличить продажи на торговой точке и повысить лояльность покупателей. Если им будет комфортно в вашем магазине, они обязательно будут возвращаться в него.