Дизайн кондитерского магазина

Сладости часто ассоциируются с радостью, праздником. В нашей культуре они считаются универсальным подарком и даже средством для снятия стресса. Дизайн кондитерского магазина должен учитывать психологический аспект торговли этим товаром. Интерьер должен быть оформлен так, чтобы вызывать позитивные эмоции, желание возвращаться сюда снова и снова. Специалисты разработают дизайн-проект магазина, приняв во внимание все особенности кондитерского бизнеса — эстетику и эмоциональные связи.

Как создается дизайн-проект кондитерского магазина

Создайте идеальное пространство с нами, где бы вы ни находились! Для клиентов за пределами Москвы и области
Весь процесс — от консультации до готового проекта — проходит онлайн
Производим точные замеры помещения
Составляем список целей и задач
Готовим несколько вариантов планировки
Создаем интерьерные коллажи для понимания общей картины
Превращаем макеты в реалистичные 3D-снимки
Разрабатываем все необходимые схемы и планы
Почему выбирают нас?
1
Скорость
Делаем точно в срок
2
Креативность
Не копируем, а создаем
3
Экономия
Подберем материалы под ваш бюджет
4
Под ключ
От концепции до реализации
5
Поддержка
Постоянная связь и сопровождение на всех этапах
6
Профессионализм
С вами работает дизайнер, архитектор и инженер.

Концепция и стиль кондитерского магазина

Для оформления кондитерской можно использовать различные стили. Выбор зависит от вашего ассортимента и особенностей целевой аудитории:

  1. Классический стиль с оформлением интерьера в светлой гамме. Декоративные колонны, зеркала в замысловатых рамах, стеклянные витрины. Такой стиль подходит для продажи продукции премиум-класса.
  2. Французский Прованс. В этом стиле можно оформить и пекарню среднего ценового сегмента, и заведение премиум-класса, он универсален. Пастельные тона (лавандовый, светло-зеленый), столовый текстиль с цветочным принтом, плетеные корзины для печенья, простая мебель все это черты стиля Прованс.
  3. Ретро-стиль. Ностальгия по детству одна из причин, по которой люди покупают сладости. Ее можно использовать для оформления помещения в ретро-стиле, например, 50-70-х годов. Пластик, металл, винил, винтажные рекламные постеры — основные черты стиля.
  4. Минимализм. Подойдет для кондитерской, которая предлагает диетические десерты и сладости, органические продукты. Для оформления используют светлые тона, минимум декора — акцент делается на саму продукцию.

Для недорогого кондитерского магазина с акцентом на традиционные рецепты подойдет рустикальный стиль с теплой цветовой гаммой и грубоватой деревянной мебелью.

Оформление витрин: привлечение внимания

Сначала покупатель ест глазами, а уже потом принимает решение о покупке. Дизайн кондитерского магазина внутри должен учитывать эту психологическую особенность. Десерты должны быть расставлены так, чтобы их можно было хорошо рассмотреть. Витрины для них должны быть стеклянными, с дополнительной подсветкой и без перегруженности декоративными деталями. Для некоторых видов продукции может потребоваться холодильное оборудование. Его дизайн должен соответствовать общей концепции.

Чтобы привлечь новых покупателей и сохранить лояльность старых, дизайн кондитерской должен вызывать желание возвращаться сюда снова и снова. А для этого его разработку нужно доверить профессионалам. Специалисты имеют большой опыт в создании магазинов в этой отрасли. Разработаем дизайн-проект, который принесет вашему бизнесу успех.