Занимаемся созданием дизайнов для торговых точек, которые производят реализацию различного товара. Сотрудники, настоящие профессионалы, смогут разработать неповторимый дизайн, грамотно оформить помещение и с пользой задействовать всю торговую площадь. Дизайн магазина часов имеет свои отличительные особенности, поэтому сотрудники смогут создать качественный дизайн-проект с учетом всех пожеланий и требований, чтобы сделать магазин привлекательным для клиентов.
  | Экспресс | Базовый | Премиум | Супер |
---|---|---|---|---|
Планировка | ||||
Эскизы | ||||
Чертежи | - | |||
3D Визуализация | - | - | ||
Ведомость | - | - | ||
Авторский надзор | - | - | - | |
Закупка материалов | - | - | - | |
Итого | 800 руб./м2 | 1300 руб./м2 | 1800 руб./м2 | 3000 руб./м2 |
Скидка для помещений площадью более 150 м2 или интересных проектов |
Перед совершением покупки клиенту очень часто необходимо хорошо изучить продукцию, осмотреть ее со всех сторон. Поэтому интерьер магазина часов должен быть оснащен прозрачными витринами с качественным светом. Размеры стендов и витрин необходимо выбирать, исходя из площади часового салона. Все демонстрационное оборудование рекомендуется ставить в одну линию, так покупателю будет удобно осмотреть сразу весь ассортимент.
В зависимости от дороговизны товара часовые витрины могут быть:
Настенные часы можно повесить на панель или прямиком на стену. При этом цвета стен в магазине не должны быть яркими и пестрыми, чтобы не отвлекать покупателя от главного.
Чтобы продемонстрировать недорогие наручные часы, можно установить в магазине витрины-горки. Так покупатели смогут примерить товар при необходимости.
Если позволяет свободное место, будет неплохо оформить отдельный зал под элитные хронометры, которые может быть опасно выставлять в обычных залах. Интерьер элитного отдела также должен быть продуман до мелочей. Если в ассортименте товара не предполагается наличие элитной продукции, то ограничится можно только закрытыми витринами.
Любому бизнесу очень важно правильно презентовать новые коллекции клиентам, инвесторам, партнерам и так далее. От качества проведенной презентации будет зависеть дальнейшая судьба торговой точки. Именно поэтому разрабатывая дизайн магазина часов необходимо выделить место для будущих презентаций.
Для презентации можно сделать тематические зоны, которые будут отражать суть новой коллекции или продукта. Также в месте проведения мероприятия обязательно стоит выставить демонстрационные образцы, чтобы покупатели оценили качество нового продукта и сразу же приобрели его. Интерьер выставочной зоны должен быть привлекателен для клиента. Такую задачу помогут реализовать профессиональные дизайнеры.