Для увеличения объема продаж дизайн магазина детской одежды играет важную роль. Он должен привлекать внимание детей и родителей, обеспечивать им комфортное пребывание и возможность не спеша осмотреться и выбрать товар. Специалисты нашей компании разработают дизайн-проект магазина с учетом всех особенностей вашего бизнеса, формата торговли и запросов вашей целевой аудитории.
  | Экспресс | Базовый | Премиум | Супер |
---|---|---|---|---|
Планировка | ||||
Эскизы | ||||
Чертежи | - | |||
3D Визуализация | - | - | ||
Ведомость | - | - | ||
Авторский надзор | - | - | - | |
Закупка материалов | - | - | - | |
Итого | 800 руб./м2 | 1300 руб./м2 | 1800 руб./м2 | 3000 руб./м2 |
Скидка для помещений площадью более 150 м2 или интересных проектов |
Дизайн интерьера магазина детской одежды должен привлекать внимание, быть ярким и жизнерадостным, но при этом оставаться достаточно сдержанным, чтобы покупатели могли рассмотреть товары, не отвлекаясь. Для него характерны:
И при этом торговое оборудование в помещении размещают так, чтобы пространство оставалось безопасным даже для самых активных и непоседливых детей.
Дизайн детского магазина одежды и обуви предполагает создание игровых и интерактивных зон. Красиво оформленная игровая зона привлекает внимание детей, и они просят родителей зайти в магазин. А пока юные посетители играют или рисуют, у их родителей будет больше времени на то, чтобы осмотреться и что-то выбрать. Оформление игровой и интерактивной зоны зависит от площади магазина и его формата. Оно может включать:
Проект может включать локацию для селфи или фотобудку. Также можно выделить уголок, в котором будут регулярно проводиться мастер-классы, например, по созданию украшений или аксессуаров (с использованием материалов из магазина).
Для покупателей магазин начинается с витрины. Представленные на ней товары нужно регулярно менять, дополнять сезонными декорациями, создавать тематические экспозиции, например, к новогодним праздникам, летним каникулам, началу учебного года. Можно помещать на витрину движущиеся манекены или экраны с рекламными роликами. Поэтому дизайн-проект магазина детской одежды предполагает свободный доступ персонала к витринам.
Важную роль в успехе магазина играет правильная выкладка. Ее центральным элементом является экспозиция новых коллекций. Также уместно будет делать акцент на комплекты, сочетая одежду и обувь в одном стиле. Можно выделить несколько тематических зон например, с сезонной одеждой (например, купальниками), со спортивными костюмами, школьной формой. Отдельно выделяют зону с товарами для сезонных распродаж.
Обратите внимание на высоту выкладки. Аксессуары и украшения можно поместить на высоте глаз ребенка, чтобы он мог сам дотянуться до таких предметов. Тогда ему будет проще уговорить родителей купить что-то в дополнение к основному комплекту одежды.
Каждая зона требует индивидуального подхода к освещению. Оно должно быть мягким, и в то же время достаточно ярким для того, чтобы покупатель мог хорошо разглядеть товары. Обязательно нужно разместить в магазине динамики — музыкальные композиции помогают создать легкое и беззаботное настроение, а это повышает объем продаж.
Наши специалисты создают дизайн-проект интерьера и помогают проконтролировать его реализацию. Мы предлагаем услуги в формате полного цикла, которые позволят воплотить все ваши задумки.