Дизайн магазина домашнего текстиля

Постельное белье, скатерти, полотенца — все это вещи, без которых невозможно обойтись. Основная целевая аудитория такого бизнеса — семейные пары. И дизайн магазина домашнего текстиля должен учитывать особенности этой группы потребителей. Покупатели должны чувствовать себя комфортно, выбирая постельное белье или другой текстиль. А добиться этого поможет грамотный дизайн-проект, который разработают специалисты. 

Как создается дизайн-проект магазина домашнего текстиля

Создайте идеальное пространство с нами, где бы вы ни находились! Для клиентов за пределами Москвы и области
Весь процесс — от консультации до готового проекта — проходит онлайн
Производим точные замеры помещения
Составляем список целей и задач
Готовим несколько вариантов планировки
Создаем интерьерные коллажи для понимания общей картины
Превращаем макеты в реалистичные 3D-снимки
Разрабатываем все необходимые схемы и планы
Порядок работ
1. Знакомство с заказчиком и его компанией
2. Рассмотрение стиля, бюджета, сроков
3. Анализ тематики и портрета вашего клиента
4. Замеры строительного объекта
5. Подготовка технического задания, работа над концепциями и идеями интерьера
6. Предлагаем несколько вариантов планировки помещения
7. Создание эскизного проекта интерьера
8. 3D Визуализация помогает увидеть цветовую гамму, размещение мебели, техники, освещения и других важных деталей интерьера.
9. Рабочие чертежи - общий чертеж помещения, планы демонтажа и монтажа стен, схема планировки освещения, выключателей и розеток. Развёртка стен с конструктивными элементами. План пола с указанием типа покрытия. Схема размещения мебели
10. Расчет отделочных материалов, мебели и предметов интерьера. Подготовка сметы
11. Авторский надзор - несколько посещений для контроля соблюдения отделки помещения по разработанному дизайн-проекту, либо помощь в выборе мебели и отделочых материалов. Таким образом, вы будете уверены, что получите именно то, что ожидаете
12. Мы контролируем процесс изготовления индивидуальной мебели и элементов декора. Быстро решаем любые возникающие проблемы
13. Постоянная поддержка и консультация дизайнера. Помощь в выборе подрядчика для ремонта
Почему выбирают нас?
1
Скорость
Делаем точно в срок
2
Креативность
Не копируем, а создаем
3
Экономия
Подберем материалы под ваш бюджет
4
Под ключ
От концепции до реализации
5
Поддержка
Постоянная связь и сопровождение на всех этапах
6
Профессионализм
С вами работает дизайнер, архитектор и инженер.

Цены на дизайн магазина постельного белья

  Экспресс Базовый Премиум Супер
Планировка
Эскизы
Чертежи -
3D Визуализация - -
Ведомость - -
Авторский надзор - - -
Закупка материалов - - -
Итого 800 руб./м2 1300 руб./м2 1800 руб./м2 3000 руб./м2
Скидка для помещений площадью более 150 м2 или интересных проектов


На что обратить внимание при планировании интерьера 

Для потребителей важны не только качественные характеристики (гигроскопичность материала или его износостойкость), но и привлекательный внешний вид товара. Поэтому дизайн магазина постельного белья должен быть продуман так, чтобы можно было продемонстрировать и большие комплекты, и различные домашние мелочи. Дизайн учитывает: 

  1. Психологические особенности выбора домашнего текстиля. В помещении должно быть уютно, для этого устраивают равномерное, но слегка приглушенное освещение. 
  2. Выбор тематики оформления. В зависимости от того, какой текстиль вы предлагаете, интерьер можно продумать в классическом стиле, скандинавском, ультрасовременном или даже в духе кантри. 
  3. Выделение функциональных зон. Основную торговую зону делят по категориям товаров — отдельно выкладывают постельное белье, полотенца, кухонный и столовый текстиль. Также нужна демонстрационная зона, где покупатели смогут потрогать ткань, оценить ее текстуру, посмотреть, как различные предметы выглядят в интерьере.

Поскольку выбор может занять много времени, нужно предусмотреть для покупателей зоны отдыха с диванами или креслами. Там же можно разместить цифровые экраны с рекламой. 

Как привлечь покупателей с помощью дизайна

Правильно продуманный дизайн-проект магазина домашнего текстиля и постельного белья поможет увеличить объемы продаж. Он повышает визуальную привлекательность товара — расставляет акценты, подсвечивает нужные зоны, позволяет рассмотреть выкладку на витринах. 

Профессиональные дизайнеры знают, что мягкое освещение подчеркивает текстуру тканей. А для демонстрации деталей изделия нужно использовать не только витрины, но и интерактивные элементы — например, цифровые экраны. Сделать помещение более уютным помогут комнатные растения, картины и фотографии на стенах. Для привлечения внимания также следует добавить возможность установки сезонных декораций. 

Продуманное зонирование помогает быстро найти нужный товар, выделить место для проведения мастер-классов по дизайну интерьера, а широкие проходы между стеллажами и уютные места для отдыха помогают без спешки выбирать текстиль и обдумывать следующие покупки.