Наши квалифицированные сотрудники помогут разработать и создать дизайн магазина фермерских продуктов, учитывая все пожелания. Главная цель — сделать торговую точку привлекательной для клиента, чтобы она имела презентабельный вид и достаточно места для демонстрации ассортимента эко продукции, а также создавала атмосферу, побуждающую к увеличению покупок. Выполняя любой заказ, мы учитываем пожелания заказчика и применяем свой многолетний опыт.
  | Экспресс | Базовый | Премиум | Супер |
---|---|---|---|---|
Планировка | ||||
Эскизы | ||||
Чертежи | - | |||
3D Визуализация | - | - | ||
Ведомость | - | - | ||
Авторский надзор | - | - | - | |
Закупка материалов | - | - | - | |
Итого | 800 руб./м2 | 1300 руб./м2 | 1800 руб./м2 | 3000 руб./м2 |
Скидка для помещений площадью более 150 м2 или интересных проектов |
Создавая дизайн-проект фермерского магазина, первым делом необходимо обозначить места входа, подсобных помещений и зон разгрузки. Не каждое помещение оснащено несколькими входами и выходами, поэтому необходимо создавать дизайн для каждого индивидуально. Если прием и выгрузка товара будут осуществляться через главный выход, необходимо будет спланировать складскую зону, чтобы она никак не повлияла на комфорт покупателей. Также важно в будущем планировать поставки, чтобы прием экологических фермерских продуктов происходил в менее загруженные часы.
В торговом зале должно быть несколько зон:
Дизайн магазина фермерских продуктов обязательно должен включать пункт с освещением. Для привлечения внимания посетителей используется акцентное освещение. Психологическое воздействие на клиента оказывает цветовая температура светодиодных светильников. Температура света в интерьере магазина оказывает влияние на настроение и желание человека, поэтому, используя в оформлении уловки нейромаркетинга, можно влиять на решение покупателей и побудить их к совершению импульсивных незапланированных покупок.
Учеными доказано, что красные, желтые и оранжевые цвета и их оттенки способствуют усилению аппетита. При проектировании дизайна магазина фермерских продуктов рекомендуется задействовать освещение с оттенками желтого для побуждения клиентов к совершению необдуманных и импульсивных продуктов. Само освещение не должно быть слишком ярким и раздражающим, чтобы у покупателя не было желания быстрее выйти из магазина.