Дизайн магазина фермерских продуктов

Наши квалифицированные сотрудники помогут разработать и создать дизайн магазина фермерских продуктов, учитывая все пожелания. Главная цель — сделать торговую точку привлекательной для клиента, чтобы она имела презентабельный вид и достаточно места для демонстрации ассортимента эко продукции, а также создавала атмосферу, побуждающую к увеличению покупок. Выполняя любой заказ, мы учитываем пожелания заказчика и применяем свой многолетний опыт.

Как создается дизайн-проект фермерского магазина

Создайте идеальное пространство с нами, где бы вы ни находились! Для клиентов за пределами Москвы и области
Весь процесс — от консультации до готового проекта — проходит онлайн
Производим точные замеры помещения
Составляем список целей и задач
Готовим несколько вариантов планировки
Создаем интерьерные коллажи для понимания общей картины
Превращаем макеты в реалистичные 3D-снимки
Разрабатываем все необходимые схемы и планы
Порядок работ
1. Знакомство с заказчиком и его компанией
2. Рассмотрение стиля, бюджета, сроков
3. Анализ тематики и портрета вашего клиента
4. Замеры строительного объекта
5. Подготовка технического задания, работа над концепциями и идеями интерьера
6. Предлагаем несколько вариантов планировки помещения
7. Создание эскизного проекта интерьера
8. 3D Визуализация помогает увидеть цветовую гамму, размещение мебели, техники, освещения и других важных деталей интерьера.
9. Рабочие чертежи - общий чертеж помещения, планы демонтажа и монтажа стен, схема планировки освещения, выключателей и розеток. Развёртка стен с конструктивными элементами. План пола с указанием типа покрытия. Схема размещения мебели
10. Расчет отделочных материалов, мебели и предметов интерьера. Подготовка сметы
11. Авторский надзор - несколько посещений для контроля соблюдения отделки помещения по разработанному дизайн-проекту, либо помощь в выборе мебели и отделочых материалов. Таким образом, вы будете уверены, что получите именно то, что ожидаете
12. Мы контролируем процесс изготовления индивидуальной мебели и элементов декора. Быстро решаем любые возникающие проблемы
13. Постоянная поддержка и консультация дизайнера. Помощь в выборе подрядчика для ремонта
Почему выбирают нас?
1
Скорость
Делаем точно в срок
2
Креативность
Не копируем, а создаем
3
Экономия
Подберем материалы под ваш бюджет
4
Под ключ
От концепции до реализации
5
Поддержка
Постоянная связь и сопровождение на всех этапах
6
Профессионализм
С вами работает дизайнер, архитектор и инженер.

Цены на дизайн проект

  Экспресс Базовый Премиум Супер
Планировка
Эскизы
Чертежи -
3D Визуализация - -
Ведомость - -
Авторский надзор - - -
Закупка материалов - - -
Итого 800 руб./м2 1300 руб./м2 1800 руб./м2 3000 руб./м2
Скидка для помещений площадью более 150 м2 или интересных проектов


Планировка и зонирование торгового пространства

Создавая дизайн-проект фермерского магазина, первым делом необходимо обозначить места входа, подсобных помещений и зон разгрузки. Не каждое помещение оснащено несколькими входами и выходами, поэтому необходимо создавать дизайн для каждого индивидуально. Если прием и выгрузка товара будут осуществляться через главный выход, необходимо будет спланировать складскую зону, чтобы она никак не повлияла на комфорт покупателей. Также важно в будущем планировать поставки, чтобы прием экологических фермерских продуктов происходил в менее загруженные часы.

В торговом зале должно быть несколько зон:

  • Кассовая зона. Место расположение касс и их количество будут влиять на товарооборот и выручку. Количество касс определяется суммой планируемой выручки. В среднем через одну кассу в день проходит до 100 тысяч рублей. Если планируемая выручка больше 80 тысяч рублей в день, то необходимо будет продумать дизайн-проект и установить вторую кассу или выделить для нее место.
  • Расположение самых продаваемых продуктов. Самые популярные товары в ассортименте магазина должны располагаться так, чтобы покупатель, идя за ними, прошел большую часть торгового зала. Это стилистическое решение позволит оставаться в магазине как можно дольше, что побудит к дополнительным покупкам.
  • Отсутствие "холодных" зон. Оборудование в зале должно быть выстроено так, чтобы не образовывались "холодные" зоны, то есть малозаметные для покупателей точки. Например, в узких проходах сокращается угол обзора, из-за чего сложно заметить товар на нижних полках.

Освещение для акцентирования продуктов

Дизайн магазина фермерских продуктов обязательно должен включать пункт с освещением. Для привлечения внимания посетителей используется акцентное освещение. Психологическое воздействие на клиента оказывает цветовая температура светодиодных светильников. Температура света в интерьере магазина оказывает влияние на настроение и желание человека, поэтому, используя в оформлении уловки нейромаркетинга, можно влиять на решение покупателей и побудить их к совершению импульсивных незапланированных покупок.

Учеными доказано, что красные, желтые и оранжевые цвета и их оттенки способствуют усилению аппетита. При проектировании дизайна магазина фермерских продуктов рекомендуется задействовать освещение с оттенками желтого для побуждения клиентов к совершению необдуманных и импульсивных продуктов. Само освещение не должно быть слишком ярким и раздражающим, чтобы у покупателя не было желания быстрее выйти из магазина.