Дизайн магазина косметики

Квалифицированные сотрудники компании смогут создать дизайн магазина косметики с нуля, ориентируясь на требования заказчика. Главная задача — спроектировать привлекательную для клиента торговую точку, чтобы она не только имела достаточно места для демонстрации продукта, но и привлекала своим внешним видом новых клиентов. Приступая к выполнению заказа, дизайнеры узнают все пожелания заказчика, чтобы строго следовать им для создания идеального дизайн-проекта.

Как создается дизайн-проект магазина косметики

Создайте идеальное пространство с нами, где бы вы ни находились! Для клиентов за пределами Москвы и области
Весь процесс — от консультации до готового проекта — проходит онлайн
Производим точные замеры помещения
Составляем список целей и задач
Готовим несколько вариантов планировки
Создаем интерьерные коллажи для понимания общей картины
Превращаем макеты в реалистичные 3D-снимки
Разрабатываем все необходимые схемы и планы
Порядок работ
1. Знакомство с заказчиком и его компанией
2. Рассмотрение стиля, бюджета, сроков
3. Анализ тематики и портрета вашего клиента
4. Замеры строительного объекта
5. Подготовка технического задания, работа над концепциями и идеями интерьера
6. Предлагаем несколько вариантов планировки помещения
7. Создание эскизного проекта интерьера
8. 3D Визуализация помогает увидеть цветовую гамму, размещение мебели, техники, освещения и других важных деталей интерьера.
9. Рабочие чертежи - общий чертеж помещения, планы демонтажа и монтажа стен, схема планировки освещения, выключателей и розеток. Развёртка стен с конструктивными элементами. План пола с указанием типа покрытия. Схема размещения мебели
10. Расчет отделочных материалов, мебели и предметов интерьера. Подготовка сметы
11. Авторский надзор - несколько посещений для контроля соблюдения отделки помещения по разработанному дизайн-проекту, либо помощь в выборе мебели и отделочых материалов. Таким образом, вы будете уверены, что получите именно то, что ожидаете
12. Мы контролируем процесс изготовления индивидуальной мебели и элементов декора. Быстро решаем любые возникающие проблемы
13. Постоянная поддержка и консультация дизайнера. Помощь в выборе подрядчика для ремонта
Почему выбирают нас?
1
Скорость
Делаем точно в срок
2
Креативность
Не копируем, а создаем
3
Экономия
Подберем материалы под ваш бюджет
4
Под ключ
От концепции до реализации
5
Поддержка
Постоянная связь и сопровождение на всех этапах
6
Профессионализм
С вами работает дизайнер, архитектор и инженер.

Цены на дизайн магазина косметики

  Экспресс Базовый Премиум Супер
Планировка
Эскизы
Чертежи -
3D Визуализация - -
Ведомость - -
Авторский надзор - - -
Закупка материалов - - -
Итого 800 руб./м2 1300 руб./м2 1800 руб./м2 3000 руб./м2
Скидка для помещений площадью более 150 м2 или интересных проектов


Влияние цвета и света в дизайне

Свет напрямую влияет на человеческое восприятие цвета. Создавая определенные сочетания света и цвета, можно влиять психологически на человека и побуждать его к необходимым действиям, например, к импульсивным покупкам. Проектируя дизайн магазина косметики, необходимо обращаться к теории цвета, для создания нужной атмосферы в интерьере.

  • Направление света создает в помещении тени и выделяет текстуры. Естественный свет будет постоянно меняться из-за погодных условий и времени суток, искусственное же освещение будет создавать нужный эффект в течение всего дня. Направляя свет в необходимые точки, можно акцентировать внимание на конкретных продуктах и привлечь внимание клиента к ним.
  • Интенсивность света отвечает за яркость и насыщенность цветов. Тусклое освещение в интерьере создает уютную атмосферу, может расслабить покупателя. Сильное освещение визуально увеличивает площадь, что будет актуально для маленьких торговых точек.
  • Температура света влияет на настроение покупателей и восприятие пространства. Теплые оттенки при оформлении магазина более привлекательны и комфортны для клиентов, они будут способствовать увеличению времени нахождения в магазине. Холодные оттенки успокаивают и придают свежесть.

Мебель и оборудование

Оборудование в магазине косметики должно удобно демонстрировать клиенту товар. Разрабатывая дизайн-проект магазина косметики, обычно отдается предпочтение мебели в пастельных тонах, которые не раздражают глаз.

Самым популярным видом торгового оборудования в магазинах парфюмерии и косметики являются витрины-прилавки, которые удобно использовать для выставления декоративной и натуральной косметики.

В торговом зале можно расположить мебель для удобного размещения покупателей. Целевая аудитория — девушки, которые иногда приходят в магазин с парнями, отцами, мужьями. Если для них расположить в торговом зале стулья или кресла, это значительно увеличит время пребывания в магазине.

Оборудование для парфюмерии

Дизайн парфюмерного магазина предполагает использование специального оборудования. Требований к такому оборудованию меньше, подсветка также имеет небольшое значение, так как парфюмерную продукцию покупают не из-за упаковки, а из-за других качеств.

Оборудование для парфюмерии должно быть прочным, чтобы иметь возможность сохранить в целости такой хрупкий товар, как духи.

Зоны тестирования и пробники

Зоны тестирования должны быть оборудованы специальными тестер-стендами. Изготавливаются они из оргстекла и позволяют упорядочивать тестеры косметики. Освещение в данной зоне должно быть достаточно мощным, чтобы выгодно подчеркнуть косметический продукт и сделать его более привлекательным для покупателя.