Компания предлагает создать уникальный дизайн магазина люстр. Специалисты работают с любым типом помещения. Учитываем все пожелания заказчика, в том числе экономическую составляющую проекта. Запланированный бюджет и предоставленное пространство станут основными критериями оформления торговой точки. Никогда не выходим за рамки заранее обговоренных условий, рассматриваем предложения владельцев как небольших отделов в ТЦ, так и специализированных магазинов по продаже светильников.
  | Экспресс | Базовый | Премиум | Супер |
---|---|---|---|---|
Планировка | ||||
Эскизы | ||||
Чертежи | - | |||
3D Визуализация | - | - | ||
Ведомость | - | - | ||
Авторский надзор | - | - | - | |
Закупка материалов | - | - | - | |
Итого | 800 руб./м2 | 1300 руб./м2 | 1800 руб./м2 | 3000 руб./м2 |
Скидка для помещений площадью более 150 м2 или интересных проектов |
Главная ошибка, которую допускают почти 90% клиентов студии, — это отказ от зонирования торгового зала. Мировой опыт доказывает, что дизайн проект по продаже люстр будет успешным только в том случае, если грамотно распределить товары по направлениям. Например, по стилю. Скромный минимализм вряд ли будет выигрышно смотреться на фоне барокко, а винтажный лофт наверняка затмит привычную классику.
Распределение светильников проводится по трем плоскостям:
Дизайн магазина люстр и светильников включает в себя разработки по дополнительной подсветке для каждой из зон. В этом нет ничего удивительного. Свет является самым оптимальным и рациональным акцентом для тех объектов, на которые покупателям стоит обратить особое внимание.
Для дизайна магазина освещения потребуется четкая схема, выполненная на бумаге, для того чтобы понять, как все будет выглядеть в реальности. Наши специалисты:
После обсуждения готового дизайна разрабатываются окончательные чертежи, схемы, планы для строителей и ремонтников. Только при грамотном подходе магазин светильников принесет прибыль и станет самым посещаемым объектом.
Компания сотрудничает с предпринимателями как крупного, так и малого бизнеса. Мы понимаем все трудности, связанные с открытием новых торговых точек. Поэтому предлагаем самые выгодные условия постоянным и новым клиентам. Программа лояльности к заказчикам состоит из приятных бонусов, акций и скидок. Менеджер проекта отследит все этапы работы, будет информировать о стадиях подготовки, сообщит о готовности заказа, ответит на все интересующие вопросы.