Сотрудники компании являются экспертами в области дизайна. Они будут готовы создать дизайн магазина мебели с учетом всех требований и пожеланий. Главная цель — сделать торговую точку привлекательной для покупателя, грамотно использовать свободное пространство в магазине и создать атмосферу, способствующую увеличению покупок. Разрабатывая дизайн, сотрудники прибегают к своему многолетнему опыту и проводят анализ конкурентов.
  | Экспресс | Базовый | Премиум | Супер |
---|---|---|---|---|
Планировка | ||||
Эскизы | ||||
Чертежи | - | |||
3D Визуализация | - | - | ||
Ведомость | - | - | ||
Авторский надзор | - | - | - | |
Закупка материалов | - | - | - | |
Итого | 800 руб./м2 | 1300 руб./м2 | 1800 руб./м2 | 3000 руб./м2 |
Скидка для помещений площадью более 150 м2 или интересных проектов |
В мебельном магазине очень важно грамотное оформление и зонирование свободного пространства. Данный магазин отличается от других торговых точек, так как необходимо располагать громоздкую мебель, что лучше делать не по категориям товаров, а группами. Такой способ будет способствовать повышению импульсивных покупок у посетителей.
Если при разработке интерьера магазина мебели свободное пространство позволяет, можно сгруппировать мебель для разных комнат и разместить их в магазине:
Если площадь магазина ограничена и нет возможности сделать такое зонирование, можно провести стандартную расстановку по категориям. В таком случае рядом можно ставить мебель от одного производителя или однотипные варианты. Располагать в одном месте предметы в одной цветовой гамме не рекомендуется, так как в таком случае внимание покупателя будет рассеиваться и у него не возникнет желания совершить покупку.
Дизайн мебельного салона обязательно должен предполагать удобную навигацию из-за массивной продукции. Если не продумать данный момент, покупателю будет сложно найти необходимый отдел. Лучшим вариантом навигации будут большие таблички под потолком, которые станут ярким акцентом в интерьере и привлекут внимание.
Также следует учесть, что по магазину перемещаться могут не только покупатели, но и специальная техника, перевозящая мебель. Поэтому направлять покупателей лучше так, чтобы они не пересекались с крупной техникой.
Также стоит учесть вопрос освещения. Подсветка должна не только выгодно подчеркивать мебель, но и освещать проходы для посетителей, так как массивная мебель создает много теней.
Создавая дизайн магазина мебели, если специалисты поймут, что свободное пространство в помещении позволяет, можно расставить мебель по разным стилям. Такой вариант будет удобен для покупателей, которые точно знают, предметы в каком стиле им нужны.
В одной зоне можно расположить разную мебель, разработанную в одном стиле. Например, скомпоновать вместе кровать, стол, стул, шкаф, полки и так далее. Такие тематические зоны будут выглядеть привлекательно и приведут к повышению импульсивных покупок, так как человеческий глаз любит красоту.
При разработке дизайн-проекта работники будут учитывать все эти факторы, чтобы создать идеальный магазин мебели.