Создадим уникальный дизайн магазина одежды с учетом специфики товаров, разнообразия ассортимента, площади торгового зала. Решим первоочередные задачи с планировкой и зонированием помещения, подбором органичной цветовой гаммы, оформлением входной группы и кассовой зоны. Работаем с начинающими предпринимателями, предлагая им разработку фирменного стиля с нуля, а также с действующими брендами, которым требуется корректировка интерьеров.
  | Экспресс | Базовый | Премиум | Супер |
---|---|---|---|---|
Планировка | ||||
Эскизы | ||||
Чертежи | - | |||
3D Визуализация | - | - | ||
Ведомость | - | - | ||
Авторский надзор | - | - | - | |
Закупка материалов | - | - | - | |
Итого | 800 руб./м2 | 1300 руб./м2 | 1800 руб./м2 | 3000 руб./м2 |
Скидка для помещений площадью более 150 м2 или интересных проектов |
Специалисты готовы проконсультировать потенциальных заказчиков на счет всех нюансов, которые могут возникнуть при оформлении бутиков, салонов, отделов в гипермаркетах. Дизайн магазина одежды подразумевает особый подход к планировке помещения, в котором учитываются:
В дизайн-проекте объединяются все эти позиции, а также предлагается единый стиль оформления, который будет одобрен клиентом. Зачастую добавляется стеллаж с обувью, которая идеально подобрана для данного направления одежды. Такой подход используется в бутиках, торгующих брендовыми вещами.
Главное правило — соблюдать баланс между выбранной стилистикой и наличием декора. Украшения не должны акцентировать на себе внимание, а лишь подчеркивать уникальность товаров, представленных в продаже. Это не выставка и не музей. Это торговое предприятие, работающее на получение прибыли.
Дизайн-проект магазина одежды предполагает творческий подход к мелочам. Это только на первый взгляд кажется, что достаточно лишь купить вешала и расставить их по периметру. Чтобы привлечь покупателя потребуется создание привлекательного пространства. Человек, хотя бы раз появившийся здесь, должен запомнить это место и вернуться сюда снова. Поэтому, интерьер играет важную роль в привлечении клиентов. А значит нужно выбрать какой-нибудь существующий стиль и сделать его уникальным.
Главный момент, на который обращают внимание при разработке дизайна, — это ассортимент продукции. Отдел женской одежды должен существенно отличаться от участка, где продаются мужские вещи по характерным элементам. Одинаковый антураж создается для товаров формата «унисекс». Ошибки одинакового оформления допускаются во многих магазинах одежды, где разделение на женский, мужской и детский ассортимент выполнен лишь с помощью вывесок. Но некоторые владельцы считают такой подход хорошим маркетинговым ходом — пока посетитель ищет нужный отдел, он невольно обратит внимание на другие товары.
Для платьев, курток, брюк, блузок, рубашек устанавливаются вешала как на стенах, так и внутри торгового зала. В данном случае рассчитываются расстояния между ними таким образом, чтобы можно было спокойно подойти, найти нужный размер и взять предмет для примерки. В бутиках одежды обычно работают продавцы-консультанты. Им тоже должно хватать места, чтобы подойти к покупателям, не нарушая их личного пространства.
Эксклюзивный дизайн интерьера магазина одежды создается с учетом современных трендов. В моде:
Широко используются выставочные витрины для демонстрации сопутствующих товаров, аксессуаров, атрибутики. Обязательно предусматриваются места для манекенов. Это не пережиток прошлого и не атавизм. Современные пластиковые модели прекрасно вписываются в любую обстановку и зачастую устанавливаются не только у окон, но и в зале на открытых участках, постаментах, в качестве арт-объектов. Пренебрегать ими неправильно, переусердствовать в количестве — дурной тон.
Специалисты компании представят массу интересных идей для тех, кто действительно хочет превратить свой магазин в прибыльное предприятие. Доверьтесь профессионалам, и мы сделаем ваш бутик самым популярным местом в городе.