Разрабатываем проекты оформления торговых объектов по розничной продаже продуктов питания. При выполнении работ учитывается площадь помещения, предполагаемый ассортимент продукции, наличие систем охлаждения и морозильных камер, соблюдение нормативов при установке стеллажей. Грамотный дизайн магазина продуктов — это первый шаг к успешному бизнесу и привлечению покупателей.
  | Экспресс | Базовый | Премиум | Супер |
---|---|---|---|---|
Планировка | ||||
Эскизы | ||||
Чертежи | - | |||
3D Визуализация | - | - | ||
Ведомость | - | - | ||
Авторский надзор | - | - | - | |
Закупка материалов | - | - | - | |
Итого | 800 руб./м2 | 1300 руб./м2 | 1800 руб./м2 | 3000 руб./м2 |
Скидка для помещений площадью более 150 м2 или интересных проектов |
Работа над оформлением ведется как внутри, так и снаружи заведения. Привлекательная вывеска может стать фирменным знаком, который запомнят люди при первом же посещении торгового зала. Если им понравится качество продукции и обслуживания, они обязательно в следующий раз станут искать знакомый логотип.
Дизайн продуктового магазина разрабатывается по правилам оформления коммерческих торговых объектов и имеет следующие особенности:
Мы создадим уникальный дизайн-проект с рациональным использованием имеющегося метража. Это самый эффективный способ не допустить ошибок при планировке и в последствии сэкономить на ремонтных работах, т.к. они будут проводиться строго по схемам, разработанным специалистами.
Маленький магазин способен обеспечить покупателей необходимым ассортиментом продуктов, а владельцу принести прибыль при грамотной расстановке витрин и прилавков. Дизайн-проект магазина продуктов с небольшим торговым помещением разрабатывается по следующим принципам:
Если продуктовый магазин полон внутри, а его прилавки выглядят аппетитно, то от покупателей точно не будет отбоя.
Дизайн создается в зависимости от предлагаемых в нем товаров. Например, молочный магазин будет отличаться от хлебного или овощного, а мясная лавка не станет в один ряд с кондитерской. Оформление снаружи и внутри изначально подсказывает покупателям, какие продукты питания здесь можно приобрести.
Исключения составляют мини-маркеты, чья площадь не превышает 100 кв. м. Обычно в них представлены все наименования продуктов, которые люди покупают для повседневных нужд. Поэтому в их интерьерах важно четкое разграничение продукции по видам, при этом не должно создаваться иллюзии загромождения товарами. Подобный подход отбивает интерес посетителей, у которых нет времени искать нужный продукт. Они лучше уйдут в другой магазин, где все устроено просто и интуитивно понятно.
Специалисты компании не только разработают грамотный дизайн продуктового магазина, но и предоставят презентацию с визуализацией торгового помещения. Это важно для тех, кто собирается открывать небольшие магазины площадью до 50 м2. Профессионалы помогут решить проблемы с размещением витрин, прилавков, холодильных установок, предложат оптимальную систему освещения. Обращайтесь, чтобы сэкономить время и деньги.