Дизайн магазина продуктов

Разрабатываем проекты оформления торговых объектов по розничной продаже продуктов питания. При выполнении работ учитывается площадь помещения, предполагаемый ассортимент продукции, наличие систем охлаждения и морозильных камер, соблюдение нормативов при установке стеллажей. Грамотный дизайн магазина продуктов — это первый шаг к успешному бизнесу и привлечению покупателей.

Как создается дизайн-проект магазина продуктов

Создайте идеальное пространство с нами, где бы вы ни находились! Для клиентов за пределами Москвы и области
Весь процесс — от консультации до готового проекта — проходит онлайн
Производим точные замеры помещения
Составляем список целей и задач
Готовим несколько вариантов планировки
Создаем интерьерные коллажи для понимания общей картины
Превращаем макеты в реалистичные 3D-снимки
Разрабатываем все необходимые схемы и планы
Порядок работ
1. Знакомство с заказчиком и его компанией
2. Рассмотрение стиля, бюджета, сроков
3. Анализ тематики и портрета вашего клиента
4. Замеры строительного объекта
5. Подготовка технического задания, работа над концепциями и идеями интерьера
6. Предлагаем несколько вариантов планировки помещения
7. Создание эскизного проекта интерьера
8. 3D Визуализация помогает увидеть цветовую гамму, размещение мебели, техники, освещения и других важных деталей интерьера.
9. Рабочие чертежи - общий чертеж помещения, планы демонтажа и монтажа стен, схема планировки освещения, выключателей и розеток. Развёртка стен с конструктивными элементами. План пола с указанием типа покрытия. Схема размещения мебели
10. Расчет отделочных материалов, мебели и предметов интерьера. Подготовка сметы
11. Авторский надзор - несколько посещений для контроля соблюдения отделки помещения по разработанному дизайн-проекту, либо помощь в выборе мебели и отделочых материалов. Таким образом, вы будете уверены, что получите именно то, что ожидаете
12. Мы контролируем процесс изготовления индивидуальной мебели и элементов декора. Быстро решаем любые возникающие проблемы
13. Постоянная поддержка и консультация дизайнера. Помощь в выборе подрядчика для ремонта
Почему выбирают нас?
1
Скорость
Делаем точно в срок
2
Креативность
Не копируем, а создаем
3
Экономия
Подберем материалы под ваш бюджет
4
Под ключ
От концепции до реализации
5
Поддержка
Постоянная связь и сопровождение на всех этапах
6
Профессионализм
С вами работает дизайнер, архитектор и инженер.

Цены на дизайн продуктового магазина

  Экспресс Базовый Премиум Супер
Планировка
Эскизы
Чертежи -
3D Визуализация - -
Ведомость - -
Авторский надзор - - -
Закупка материалов - - -
Итого 800 руб./м2 1300 руб./м2 1800 руб./м2 3000 руб./м2
Скидка для помещений площадью более 150 м2 или интересных проектов


Особенности дизайна продуктового магазина

Работа над оформлением ведется как внутри, так и снаружи заведения. Привлекательная вывеска может стать фирменным знаком, который запомнят люди при первом же посещении торгового зала. Если им понравится качество продукции и обслуживания, они обязательно в следующий раз станут искать знакомый логотип.

Дизайн продуктового магазина разрабатывается по правилам оформления коммерческих торговых объектов и имеет следующие особенности:

  1. Выбирается спокойный, не перегруженный деталями стиль. Может быть, любой выбор от минимализма супермаркетов до аутентичности фермерских лавок.
  2. Цветовая отделка выполняется в светлых оттенках с яркими контрастными элементами, побуждающими купить тот или иной продукт.
  3. Обязательно предусматривается декорирование «вкусными» картинами, рекламой аппетитных продуктов питания, в том числе готовых блюд, если они имеются в ассортименте.
  4. Соблюдение четкой планировки помещения ради удобства выбора покупок.
  5. Каждый сантиметр помещения используется по назначению, поэтому интерьер отличается стопроцентной практичностью.

Мы создадим уникальный дизайн-проект с рациональным использованием имеющегося метража. Это самый эффективный способ не допустить ошибок при планировке и в последствии сэкономить на ремонтных работах, т.к. они будут проводиться строго по схемам, разработанным специалистами.

Особенности дизайна небольшого продуктового магазина

Маленький магазин способен обеспечить покупателей необходимым ассортиментом продуктов, а владельцу принести прибыль при грамотной расстановке витрин и прилавков. Дизайн-проект магазина продуктов с небольшим торговым помещением разрабатывается по следующим принципам:

  • территория делится на 3 основные зоны — входную, кассовую и главную, каждая из которых несет функциональную и эстетическую нагрузку;
  • техническое оборудование расставляется таким образом, чтобы не мешать свободному передвижению покупателей;
  • каждый стеллаж, витрина, полка должны быть заполнены продуктами, поэтому владелецу необходимо оптимально рассчитать возможности своевременного пополнения ассортимента.

Если продуктовый магазин полон внутри, а его прилавки выглядят аппетитно, то от покупателей точно не будет отбоя.

Что учитывают при создании интерьера

Дизайн создается в зависимости от предлагаемых в нем товаров. Например, молочный магазин будет отличаться от хлебного или овощного, а мясная лавка не станет в один ряд с кондитерской. Оформление снаружи и внутри изначально подсказывает покупателям, какие продукты питания здесь можно приобрести.

Исключения составляют мини-маркеты, чья площадь не превышает 100 кв. м. Обычно в них представлены все наименования продуктов, которые люди покупают для повседневных нужд. Поэтому в их интерьерах важно четкое разграничение продукции по видам, при этом не должно создаваться иллюзии загромождения товарами. Подобный подход отбивает интерес посетителей, у которых нет времени искать нужный продукт. Они лучше уйдут в другой магазин, где все устроено просто и интуитивно понятно.

Специалисты компании не только разработают грамотный дизайн продуктового магазина, но и предоставят презентацию с визуализацией торгового помещения. Это важно для тех, кто собирается открывать небольшие магазины площадью до 50 м2. Профессионалы помогут решить проблемы с размещением витрин, прилавков, холодильных установок, предложат оптимальную систему освещения. Обращайтесь, чтобы сэкономить время и деньги.