Магазин шапок — бизнес, на который в значительной степени влияют мода и сезонность. Это сказывается и на зонировании пространства, и на его оформлении. Дизайн магазина шапок должен учитывать все особенности этого бизнеса. Его продумывают так, чтобы он был функциональным и обеспечивал максимальный комфорт покупателям. Специалисты студии разработают дизайн-проект с учетом концепции вашего магазина, запросов целевой аудитории и всех факторов, влияющих на объем продаж.
  | Экспресс | Базовый | Премиум | Супер |
---|---|---|---|---|
Планировка | ||||
Эскизы | ||||
Чертежи | - | |||
3D Визуализация | - | - | ||
Ведомость | - | - | ||
Авторский надзор | - | - | - | |
Закупка материалов | - | - | - | |
Итого | 800 руб./м2 | 1300 руб./м2 | 1800 руб./м2 | 3000 руб./м2 |
Скидка для помещений площадью более 150 м2 или интересных проектов |
Общий стиль оформления зависит от концепции магазина — будет ли он специализироваться на спортивной или молодежной моде, или это будет универсальный салон, в котором можно купить головные уборы для всей семьи.
Одна из особенностей магазина шапок — для демонстрации товара не нужно покупать или арендовать большое помещение. Но все равно даже при маленькой площади необходимо его зонировать и распределить товар по категориям, чтобы покупателям было проще найти нужный предмет. Обычно дизайн-проект предполагает зонирование по сезонному принципу. Головные уборы для теплой и холодной погоды раскладывают по разным секторам, а уже внутри этих секторов возможно деление, например, на мужские и женские шапки.
Продуманный дизайн магазина головных уборов включает:
В интерьере салона вообще следует много внимания уделить освещению. Мягкое равномерное освещение делает помещение более уютным, оно подталкивает прохожих зайти в магазин особенно в холодные осенние и зимние дни. Но важна и локальная подсветка отдельных зон например, с новой коллекцией. Манекены тоже должны быть хорошо освещены, чтобы можно было разглядеть фактуру материалов, детали дизайна головных уборов.
Для оформления витрины и входной зоны можно использовать материалы с различной фактурой, чтобы подчеркнуть сезонность и подтолкнуть к спонтанным покупкам. Также в бутике можно установить небольшие цифровые экраны для демонстрации рекламных роликов, новых коллекций, привлечения внимания к акционным предложениям.
Дизайн магазина шапок — это фокус на продукцию, цвета и фактуру головных уборов. Но следует также уделить внимание другим деталям интерьера, в том числе оформлению кассовой зоны. Ее лучше всего разместить напротив входа. Здесь же нужно поставить витрину или стойку с аксессуарами, чтобы можно было выбрать что-то в дополнение к головным уборам. В зависимости от сезона это могут быть солнечные очки, перчатки, шарфы и т.д. Если кроме текстильных шапок и кепок вы продаете шляпы, в кассовой зоне могут продаваться товары для ухода за фетром и для хранения таких головных уборов. Если позволяет площадь, можно рядом с кассовой зоной поставить небольшой диван или пару кресел — для комфортного ожидания.
Кассовую зону нужно оформить в том же стиле, что магазин в целом. Здесь также можно разместить цифровой экран или рекламный постер.
Для разработки дизайн-проекта, отражающего специфику каждой зоны, обращайтесь к профессионалам. Специалисты студии знают, как заставить дизайн работать на ваш бизнес и что учесть, чтобы продажи стабильно росли.