Дизайн магазина шапок

Магазин шапок — бизнес, на который в значительной степени влияют мода и сезонность. Это сказывается и на зонировании пространства, и на его оформлении. Дизайн магазина шапок должен учитывать все особенности этого бизнеса. Его продумывают так, чтобы он был функциональным и обеспечивал максимальный комфорт покупателям. Специалисты студии разработают дизайн-проект с учетом концепции вашего магазина, запросов целевой аудитории и всех факторов, влияющих на объем продаж.

Как создается дизайн-проект магазина шапок

Создайте идеальное пространство с нами, где бы вы ни находились! Для клиентов за пределами Москвы и области
Весь процесс — от консультации до готового проекта — проходит онлайн
Производим точные замеры помещения
Составляем список целей и задач
Готовим несколько вариантов планировки
Создаем интерьерные коллажи для понимания общей картины
Превращаем макеты в реалистичные 3D-снимки
Разрабатываем все необходимые схемы и планы
Порядок работ
1. Знакомство с заказчиком и его компанией
2. Рассмотрение стиля, бюджета, сроков
3. Анализ тематики и портрета вашего клиента
4. Замеры строительного объекта
5. Подготовка технического задания, работа над концепциями и идеями интерьера
6. Предлагаем несколько вариантов планировки помещения
7. Создание эскизного проекта интерьера
8. 3D Визуализация помогает увидеть цветовую гамму, размещение мебели, техники, освещения и других важных деталей интерьера.
9. Рабочие чертежи - общий чертеж помещения, планы демонтажа и монтажа стен, схема планировки освещения, выключателей и розеток. Развёртка стен с конструктивными элементами. План пола с указанием типа покрытия. Схема размещения мебели
10. Расчет отделочных материалов, мебели и предметов интерьера. Подготовка сметы
11. Авторский надзор - несколько посещений для контроля соблюдения отделки помещения по разработанному дизайн-проекту, либо помощь в выборе мебели и отделочых материалов. Таким образом, вы будете уверены, что получите именно то, что ожидаете
12. Мы контролируем процесс изготовления индивидуальной мебели и элементов декора. Быстро решаем любые возникающие проблемы
13. Постоянная поддержка и консультация дизайнера. Помощь в выборе подрядчика для ремонта
Почему выбирают нас?
1
Скорость
Делаем точно в срок
2
Креативность
Не копируем, а создаем
3
Экономия
Подберем материалы под ваш бюджет
4
Под ключ
От концепции до реализации
5
Поддержка
Постоянная связь и сопровождение на всех этапах
6
Профессионализм
С вами работает дизайнер, архитектор и инженер.

Цены на дизайн магазина головных уборов

  Экспресс Базовый Премиум Супер
Планировка
Эскизы
Чертежи -
3D Визуализация - -
Ведомость - -
Авторский надзор - - -
Закупка материалов - - -
Итого 800 руб./м2 1300 руб./м2 1800 руб./м2 3000 руб./м2
Скидка для помещений площадью более 150 м2 или интересных проектов


Оформление витрин и выкладка головных уборов

Общий стиль оформления зависит от концепции магазина — будет ли он специализироваться на спортивной или молодежной моде, или это будет универсальный салон, в котором можно купить головные уборы для всей семьи.

Одна из особенностей магазина шапок — для демонстрации товара не нужно покупать или арендовать большое помещение. Но все равно даже при маленькой площади необходимо его зонировать и распределить товар по категориям, чтобы покупателям было проще найти нужный предмет. Обычно дизайн-проект предполагает зонирование по сезонному принципу. Головные уборы для теплой и холодной погоды раскладывают по разным секторам, а уже внутри этих секторов возможно деление, например, на мужские и женские шапки.

Продуманный дизайн магазина головных уборов включает:

  1. Различные решения для демонстрации товара — это могут быть не только стандартные полки, но и вращающиеся стойки, а также манекены. Последние нужны для того, чтобы демонстрировать сочетание головных уборов с различными аксессуарами.
  2. Зеркала на стенах и примерочные зоны, в которые удобно будет взять сразу несколько моделей, чтобы сделать выбор. В таких зонах нужно обеспечить хорошее освещение.
  3. Большая витрина. В ее оформлении можно использовать сезонные элементы, чтобы привлечь внимание к товару.

В интерьере салона вообще следует много внимания уделить освещению. Мягкое равномерное освещение делает помещение более уютным, оно подталкивает прохожих зайти в магазин особенно в холодные осенние и зимние дни. Но важна и локальная подсветка отдельных зон например, с новой коллекцией. Манекены тоже должны быть хорошо освещены, чтобы можно было разглядеть фактуру материалов, детали дизайна головных уборов.

Для оформления витрины и входной зоны можно использовать материалы с различной фактурой, чтобы подчеркнуть сезонность и подтолкнуть к спонтанным покупкам. Также в бутике можно установить небольшие цифровые экраны для демонстрации рекламных роликов, новых коллекций, привлечения внимания к акционным предложениям. 

Оформление кассовой зоны

Дизайн магазина шапок — это фокус на продукцию, цвета и фактуру головных уборов. Но следует также уделить внимание другим деталям интерьера, в том числе оформлению кассовой зоны. Ее лучше всего разместить напротив входа. Здесь же нужно поставить витрину или стойку с аксессуарами, чтобы можно было выбрать что-то в дополнение к головным уборам. В зависимости от сезона это могут быть солнечные очки, перчатки, шарфы и т.д. Если кроме текстильных шапок и кепок вы продаете шляпы, в кассовой зоне могут продаваться товары для ухода за фетром и для хранения таких головных уборов. Если позволяет площадь, можно рядом с кассовой зоной поставить небольшой диван или пару кресел — для комфортного ожидания. 

Кассовую зону нужно оформить в том же стиле, что магазин в целом. Здесь также можно разместить цифровой экран или рекламный постер. 

Для разработки дизайн-проекта, отражающего специфику каждой зоны, обращайтесь к профессионалам. Специалисты студии знают, как заставить дизайн работать на ваш бизнес и что учесть, чтобы продажи стабильно росли.