Дизайн магазина сладостей

Большинство покупателей воспринимает сладости как вознаграждение или маленький праздник, потому что именно такие ассоциации появляются у нас в детстве. И дизайн магазина сладостей должен создавать именно такие ощущения — радости, беззаботности, предпраздничной суеты. Это повышает вероятность импульсивных покупок и способствует росту продаж. Специалисты студии, разрабатывая дизайн-проект для конфетного магазина, учитывают все психологические и технологические аспекты бизнеса. 

Как создается дизайн-проект магазина сладостей

Создайте идеальное пространство с нами, где бы вы ни находились! Для клиентов за пределами Москвы и области
Весь процесс — от консультации до готового проекта — проходит онлайн
Производим точные замеры помещения
Составляем список целей и задач
Готовим несколько вариантов планировки
Создаем интерьерные коллажи для понимания общей картины
Превращаем макеты в реалистичные 3D-снимки
Разрабатываем все необходимые схемы и планы
Порядок работ
1. Знакомство с заказчиком и его компанией
2. Рассмотрение стиля, бюджета, сроков
3. Анализ тематики и портрета вашего клиента
4. Замеры строительного объекта
5. Подготовка технического задания, работа над концепциями и идеями интерьера
6. Предлагаем несколько вариантов планировки помещения
7. Создание эскизного проекта интерьера
8. 3D Визуализация помогает увидеть цветовую гамму, размещение мебели, техники, освещения и других важных деталей интерьера.
9. Рабочие чертежи - общий чертеж помещения, планы демонтажа и монтажа стен, схема планировки освещения, выключателей и розеток. Развёртка стен с конструктивными элементами. План пола с указанием типа покрытия. Схема размещения мебели
10. Расчет отделочных материалов, мебели и предметов интерьера. Подготовка сметы
11. Авторский надзор - несколько посещений для контроля соблюдения отделки помещения по разработанному дизайн-проекту, либо помощь в выборе мебели и отделочых материалов. Таким образом, вы будете уверены, что получите именно то, что ожидаете
12. Мы контролируем процесс изготовления индивидуальной мебели и элементов декора. Быстро решаем любые возникающие проблемы
13. Постоянная поддержка и консультация дизайнера. Помощь в выборе подрядчика для ремонта
Почему выбирают нас?
1
Скорость
Делаем точно в срок
2
Креативность
Не копируем, а создаем
3
Экономия
Подберем материалы под ваш бюджет
4
Под ключ
От концепции до реализации
5
Поддержка
Постоянная связь и сопровождение на всех этапах
6
Профессионализм
С вами работает дизайнер, архитектор и инженер.

Цены на дизайн магазина конфет и сладостей

  Экспресс Базовый Премиум Супер
Планировка
Эскизы
Чертежи -
3D Визуализация - -
Ведомость - -
Авторский надзор - - -
Закупка материалов - - -
Итого 800 руб./м2 1300 руб./м2 1800 руб./м2 3000 руб./м2
Скидка для помещений площадью более 150 м2 или интересных проектов


Как планирование интерьера влияет на продажи 

Дизайн магазина конфет и сладостей — это не просто выбор стиля оформления интерьера. Это, в первую очередь, его планирование, с выделением различных зон. Главной целью является обеспечение комфорта покупателей. Но правильное планирование интерьера решает и другие задачи: 

  • улучшает опыт взаимодействия покупателей с продуктами;
  • продлевает пребывание посетителей в магазине;
  • стимулирует импульсные покупки. 

Магазин может торговать полезными натуральными сладостями ручной работы или фабричными конфетами, но в любом случае в помещении должны быть выделены логические зоны, которые помогут покупателю лучше сориентироваться в ассортименте. Например, это может быть основная зона, прикассовая (для импульсивных покупок) и зона для премиального или сезонного сегмента. 

Какие требования учитываются при создании дизайн-проекта

Разработка дизайн-проекта магазина сладостей начинается с изучения особенностей бизнеса, в том числе — ассортимента товаров, ведь от этого зависит не только стиль интерьера, но и зонирование и даже расстановка торгового оборудования. Например, для кондитерских изделий, требующих особого температурного режима, нужны холодильные витрины. 

Необходимо предусмотреть: 

  • вывески и указатели для удобной навигации;
  • широкие проходы (особенно если концепцией предусмотрено самообслуживание с использованием тележек и корзин);
  • логическую траекторию передвижения, чтобы покупатель прошел как можно больше зон со сладостями различных сегментов;
  • цветовое оформление, которое будет ассоциироваться с конкретным типом сладостей;
  • возможность добавления сезонных акцентов;
  • витрины и стеллажи, на которых кондитерские изделия будут выставлены на уровне глаз.

Последний момент важен тем, что это психологический нюанс выбора любых продуктов, но для сладостей, которые сначала «едят глазами», это особенно актуально. 

Специалисты студии разбираются во всех тонкостях дизайна для кондитерского бизнеса. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в том, что наш проект повысит продажи в вашем магазине.