Дизайн маленького магазина продуктов

Дизайн маленького магазина продуктов должен быть оптимально организованным, чтобы эффективно использовать ограниченное пространство. Компактные стеллажи и стратегически размещенные товары обеспечивают легкий доступ и удобную навигацию для покупателей. Светлые цвета и зеркала помогают визуально расширить помещение, создавая ощущение простора. Хорошее освещение и тщательно продуманная выкладка товаров делают магазин привлекательным и уютным для посетителей.

Как создается дизайн-проект маленького магазина продуктов

Создайте идеальное пространство с нами, где бы вы ни находились! Для клиентов за пределами Москвы и области
Весь процесс — от консультации до готового проекта — проходит онлайн
Производим точные замеры помещения
Составляем список целей и задач
Готовим несколько вариантов планировки
Создаем интерьерные коллажи для понимания общей картины
Превращаем макеты в реалистичные 3D-снимки
Разрабатываем все необходимые схемы и планы
Порядок работ
1. Знакомство с заказчиком и его компанией
2. Рассмотрение стиля, бюджета, сроков
3. Анализ тематики и портрета вашего клиента
4. Замеры строительного объекта
5. Подготовка технического задания, работа над концепциями и идеями интерьера
6. Предлагаем несколько вариантов планировки помещения
7. Создание эскизного проекта интерьера
8. 3D Визуализация помогает увидеть цветовую гамму, размещение мебели, техники, освещения и других важных деталей интерьера.
9. Рабочие чертежи - общий чертеж помещения, планы демонтажа и монтажа стен, схема планировки освещения, выключателей и розеток. Развёртка стен с конструктивными элементами. План пола с указанием типа покрытия. Схема размещения мебели
10. Расчет отделочных материалов, мебели и предметов интерьера. Подготовка сметы
11. Авторский надзор - несколько посещений для контроля соблюдения отделки помещения по разработанному дизайн-проекту, либо помощь в выборе мебели и отделочых материалов. Таким образом, вы будете уверены, что получите именно то, что ожидаете
12. Мы контролируем процесс изготовления индивидуальной мебели и элементов декора. Быстро решаем любые возникающие проблемы
13. Постоянная поддержка и консультация дизайнера. Помощь в выборе подрядчика для ремонта
Почему выбирают нас?
1
Скорость
Делаем точно в срок
2
Креативность
Не копируем, а создаем
3
Экономия
Подберем материалы под ваш бюджет
4
Под ключ
От концепции до реализации
5
Поддержка
Постоянная связь и сопровождение на всех этапах
6
Профессионализм
С вами работает дизайнер, архитектор и инженер.

Цены на дизайн небольшого продуктового магазина

  Экспресс Базовый Премиум Супер
Планировка
Эскизы
Чертежи -
3D Визуализация - -
Ведомость - -
Авторский надзор - - -
Закупка материалов - - -
Итого 800 руб./м2 1300 руб./м2 1800 руб./м2 3000 руб./м2
Скидка для помещений площадью более 150 м2 или интересных проектов


Как оформить небольшую площадь

Мини магазины не имеют большой свободной площади, поэтому при их оформлении в первую очередь приступают к планировке. От удобного и грамотного расположения каждой зоны зависит функциональность продуктовой лавки. В классическом варианте внутри помещения присутствует торговый зал и подсобные помещения. Однако расположение каждой функциональной зоны зависит от типа продовольственного магазина:

  • Мини-маркеты с системой самообслуживания – покупатели самостоятельно берут товары и оплачивают их на кассе.
  • Магазины с закрытой прилавочной зоной – продукты выдаются клиентам продавцами.

Первый вариант более распространенный и удобный, поскольку исключает скопление очередей. Однако магазины с закрытой прилавочной зоной все же имеют место быть. Поэтому создавать дизайн маленького продуктового магазина начинают именно с планировки, которая определяет:

  • расположение витрин и прилавков в торговом зале;
  • зону с корзинами и тележками;
  • область размещения кассового оборудования.

Изначально ориентируются исключительно на удобство покупателей. Когда все свободные участки торгового зала отведены под определенную зону, приступают к стилистике интерьера. Здесь важно не переборщить с дизайном, он должен привлекать внимание покупателя, но не рассеивать его и отвлекать от покупки товаров.

Отличным решением для продовольственных лавок являются: деревенский, экостиль и прованс. В таком интерьере преобладают дерево, фактурные отделочные материалы, имитирующие отделку. Цветовое сочетание нейтральное, часто это: розовый, желтый, белый или серый цвета.

Что касается освещения, то для продовольственных маркетов применимы стандартные правила. В заведении используется общее освещение, которое устанавливается на пути следования покупателя, то есть между стеллажами. Точечный свет используется в отдельных зонах, где представлена, например, акционная продукция.

Почему нужен дизайн-проект

Правильный дизайн небольшого магазина продуктов позволяет с максимальной выгодой использовать всю свободную территорию. Однако, из-за ограниченности пространства, грамотно распределить зоны невозможно без предварительного создания дизайн-проекта. Он позволяет:

  • функционально распределить каждый участок маленькой площади;
  • исключить «мертвые» или «тупиковые» зоны для обеспечения непрерывной циркуляции покупателей;
  • выгодно разместить полки с наиболее актуальными товарами.

Именно такие дизайнерские проекты разрабатывает наша компания, адаптируя интересные стилистические решения под любые площади продовольственных магазинов.