Для успешной работы мясного магазина важны и высокое качество продуктов, и их правильное хранение, и широкий ассортимент. Но не менее важную роль играет оформление торгового помещения. Дизайн мясного магазина должен подчеркивать свежесть продукции и ее высокое качество. Он должен быть продуман так, чтобы покупателям здесь было комфортно, тогда они будут приходить сюда регулярно. Специалисты разработают дизайн-проект магазина, продумав все детали так, чтобы они служили росту продаж.
  | Экспресс | Базовый | Премиум | Супер |
---|---|---|---|---|
Планировка | ||||
Эскизы | ||||
Чертежи | - | |||
3D Визуализация | - | - | ||
Ведомость | - | - | ||
Авторский надзор | - | - | - | |
Закупка материалов | - | - | - | |
Итого | 800 руб./м2 | 1300 руб./м2 | 1800 руб./м2 | 3000 руб./м2 |
Скидка для помещений площадью более 150 м2 или интересных проектов |
Будь то традиционная мясная лавка, где продается сравнительно небольшой ассортимент товаров, или большой современный мясной магазин с собственным производством полуфабрикатов, главным требованием к такой торговле является гигиеничность и необходимость соблюдать условия хранения свежей и замороженной продукции. Это сразу влияет и на материалы для отделки помещения, и на список необходимого оборудования. Поэтому и дизайн-проект мясного магазина разрабатывается с учетом таких требований.
Перед тем как приступить к его разработке, нужно определиться с общей концепцией оформления интерьера. Это может быть традиционный стиль, когда в интерьере используются деревянные элементы, отделка клинкерным кирпичом или его имитацией, винтажные вывески. А можно выбрать современный минимализм с его строгими и чистыми линиями, нейтральными тонами и яркими красными акцентами (этот цвет подчеркивает свежесть продукции).
Дизайн мясного магазина внутри также предполагает зонирование пространства с выделением:
Материалы для оформления практически всех этих зон должны быть гигиеничными, то есть они обязаны быть моющимися и хорошо поддающимися дезинфекционной обработке. Например, для облицовки стен может использоваться плитка. Дерево или другие материалы используются в качестве акцента или для оформления входной зоны.
Дизайн интерьера предполагает подбор правильного освещения для каждой из этих зон. Также нужно позаботиться о хорошей вентиляции и аромадизайне, чтобы в помещении всегда был приятный запах.
Для любого торгового заведения вывеска является важной частью рекламы. Магазин мяса не является исключением, но требует особо тщательного подхода к выбору всех элементов, потому что для него сложнее найти привлекательные цвета и декоративные элементы.
Маркетологи рекомендуют использовать палитру из красных, бордовых и белых тонов. Красный цвет вызывает ассоциации со свежестью продукта, стимулирует аппетит. Белый цвет подчеркивает чистоту.
Дизайн вывески также предполагает использование крупного, хорошо читающегося шрифта. Можно выбрать вариант без засечек, с закругленными очертаниями букв, потому что он лучше воспринимается покупателями. В качестве декоративных элементов можно выбрать изображения разделочных ножей или силуэта животного. Вывеска может быть сделана с использованием деталей из дерева, металла или их имитации. Рекомендуется также сделать подсветку.
Рекомендуется использовать стеклянные охлаждаемые витрины, чтобы покупатели могли хорошо рассмотреть товар. Для украшения витрин можно использовать оливки и пряные травы. Важную роль играет и дополнительная подсветка витрины. Если вы продаете замороженные полуфабрикаты, для них потребуются холодильники. Можно использовать брендированное оборудование, на которое будет нанесен ваш логотип. Витрины и холодильники должны хорошо чиститься.
Прилавки должны быть сделаны из легко моющихся материалов. К ним нужно организовать свободный доступ, чтобы облегчить процесс обслуживания. Также важно обеспечить хорошее освещение прилавков.
Специалисты продумывают все детали дизайн-проекта так, чтобы он работал на повышение продаж:
Не менее важную роль играет визуальная привлекательность витрин. Это необходимо для того, чтобы мотивировать новых покупателей зайти внутрь. Для оформления можно использовать сезонные декоративные элементы, а также экраны, на которых будут демонстрироваться рекламные ролики.
Профессионалы возьмут на себя не только разработку дизайн-проекта, но и контроль за его реализацией, переговоры с поставщиками и подрядчиками, а вы сможете сосредоточиться на развитии своего бизнеса.