Дизайн мясного магазина

Для успешной работы мясного магазина важны и высокое качество продуктов, и их правильное хранение, и широкий ассортимент. Но не менее важную роль играет оформление торгового помещения. Дизайн мясного магазина должен подчеркивать свежесть продукции и ее высокое качество. Он должен быть продуман так, чтобы покупателям здесь было комфортно, тогда они будут приходить сюда регулярно. Специалисты разработают дизайн-проект магазина, продумав все детали так, чтобы они служили росту продаж.

Как создается дизайн-проект мясного магазина

Создайте идеальное пространство с нами, где бы вы ни находились! Для клиентов за пределами Москвы и области
Весь процесс — от консультации до готового проекта — проходит онлайн
Производим точные замеры помещения
Составляем список целей и задач
Готовим несколько вариантов планировки
Создаем интерьерные коллажи для понимания общей картины
Превращаем макеты в реалистичные 3D-снимки
Разрабатываем все необходимые схемы и планы
Порядок работ
1. Знакомство с заказчиком и его компанией
2. Рассмотрение стиля, бюджета, сроков
3. Анализ тематики и портрета вашего клиента
4. Замеры строительного объекта
5. Подготовка технического задания, работа над концепциями и идеями интерьера
6. Предлагаем несколько вариантов планировки помещения
7. Создание эскизного проекта интерьера
8. 3D Визуализация помогает увидеть цветовую гамму, размещение мебели, техники, освещения и других важных деталей интерьера.
9. Рабочие чертежи - общий чертеж помещения, планы демонтажа и монтажа стен, схема планировки освещения, выключателей и розеток. Развёртка стен с конструктивными элементами. План пола с указанием типа покрытия. Схема размещения мебели
10. Расчет отделочных материалов, мебели и предметов интерьера. Подготовка сметы
11. Авторский надзор - несколько посещений для контроля соблюдения отделки помещения по разработанному дизайн-проекту, либо помощь в выборе мебели и отделочых материалов. Таким образом, вы будете уверены, что получите именно то, что ожидаете
12. Мы контролируем процесс изготовления индивидуальной мебели и элементов декора. Быстро решаем любые возникающие проблемы
13. Постоянная поддержка и консультация дизайнера. Помощь в выборе подрядчика для ремонта
Почему выбирают нас?
1
Скорость
Делаем точно в срок
2
Креативность
Не копируем, а создаем
3
Экономия
Подберем материалы под ваш бюджет
4
Под ключ
От концепции до реализации
5
Поддержка
Постоянная связь и сопровождение на всех этапах
6
Профессионализм
С вами работает дизайнер, архитектор и инженер.

Цены на дизайн магазина мяса

  Экспресс Базовый Премиум Супер
Планировка
Эскизы
Чертежи -
3D Визуализация - -
Ведомость - -
Авторский надзор - - -
Закупка материалов - - -
Итого 800 руб./м2 1300 руб./м2 1800 руб./м2 3000 руб./м2
Скидка для помещений площадью более 150 м2 или интересных проектов


Особенности оформления интерьера

Будь то традиционная мясная лавка, где продается сравнительно небольшой ассортимент товаров, или большой современный мясной магазин с собственным производством полуфабрикатов, главным требованием к такой торговле является гигиеничность и необходимость соблюдать условия хранения свежей и замороженной продукции. Это сразу влияет и на материалы для отделки помещения, и на список необходимого оборудования. Поэтому и дизайн-проект мясного магазина разрабатывается с учетом таких требований.

Перед тем как приступить к его разработке, нужно определиться с общей концепцией оформления интерьера. Это может быть традиционный стиль, когда в интерьере используются деревянные элементы, отделка клинкерным кирпичом или его имитацией, винтажные вывески. А можно выбрать современный минимализм с его строгими и чистыми линиями, нейтральными тонами и яркими красными акцентами (этот цвет подчеркивает свежесть продукции).

Дизайн мясного магазина внутри также предполагает зонирование пространства с выделением:

  • входной зоны, где рекомендуется поставить кассу, разместить стенды с акционными предложениями;
  • основной торговой зоны, где нужно разделить пространство по типам продукции для облегчения поиска нужного товара;
  • зоны для замороженной продукции, поскольку она требует установки оборудования со специальным температурным режимом;
  • зоны для сопутствуюших товаров соусов и специй.

Материалы для оформления практически всех этих зон должны быть гигиеничными, то есть они обязаны быть моющимися и хорошо поддающимися дезинфекционной обработке. Например, для облицовки стен может использоваться плитка. Дерево или другие материалы используются в качестве акцента или для оформления входной зоны.

Дизайн интерьера предполагает подбор правильного освещения для каждой из этих зон. Также нужно позаботиться о хорошей вентиляции и аромадизайне, чтобы в помещении всегда был приятный запах.

Вывески в мясном магазине

Для любого торгового заведения вывеска является важной частью рекламы. Магазин мяса не является исключением, но требует особо тщательного подхода к выбору всех элементов, потому что для него сложнее найти привлекательные цвета и декоративные элементы. 

Маркетологи рекомендуют использовать палитру из красных, бордовых и белых тонов. Красный цвет вызывает ассоциации со свежестью продукта, стимулирует аппетит. Белый цвет подчеркивает чистоту.

Дизайн вывески также предполагает использование крупного, хорошо читающегося шрифта. Можно выбрать вариант без засечек, с закругленными очертаниями букв, потому что он лучше воспринимается покупателями. В качестве декоративных элементов можно выбрать изображения разделочных ножей или силуэта животного. Вывеска может быть сделана с использованием деталей из дерева, металла или их имитации. Рекомендуется также сделать подсветку.

Оформление витрин и прилавков

Рекомендуется использовать стеклянные охлаждаемые витрины, чтобы покупатели могли хорошо рассмотреть товар. Для украшения витрин можно использовать оливки и пряные травы. Важную роль играет и дополнительная подсветка витрины. Если вы продаете замороженные полуфабрикаты, для них потребуются холодильники. Можно использовать брендированное оборудование, на которое будет нанесен ваш логотип. Витрины и холодильники должны хорошо чиститься.

Прилавки должны быть сделаны из легко моющихся материалов. К ним нужно организовать свободный доступ, чтобы облегчить процесс обслуживания. Также важно обеспечить хорошее освещение прилавков.

Грамотный дизайн-проект для больших продаж

Специалисты продумывают все детали дизайн-проекта так, чтобы он работал на повышение продаж:

  1. Функциональная планировка позволяет покупателям свободно передвигаться по магазину, не создавая очередей. Наличие зоны самообслуживания может ускорить процесс покупки и сделать его психологически более комфортным.
  2. Зонирование пространства с четким разделением по товарным категориям (например, отдельно выделяют зону для свежего мяса, для полуфабрикатов, колбас, деликатесов и т.д.) экономит время и делает процесс покупки более приятным.
  3. Правильное освещение подчеркнет качество и свежесть продукции. Так, теплый свет делает мясо более аппетитным, а использование светодиодных ламп с регулируемой яркостью позволяет адаптировать освещение ко времени суток и погоде за окном. Кроме того, свет может использоваться для привлечения внимания к новым продуктам или акционным предложениям.

Не менее важную роль играет визуальная привлекательность витрин. Это необходимо для того, чтобы мотивировать новых покупателей зайти внутрь. Для оформления можно использовать сезонные декоративные элементы, а также экраны, на которых будут демонстрироваться рекламные ролики.

Профессионалы возьмут на себя не только разработку дизайн-проекта, но и контроль за его реализацией, переговоры с поставщиками и подрядчиками, а вы сможете сосредоточиться на развитии своего бизнеса.