Компания занимается проектами оформления продуктовых торговых точек, среди которых дизайн овощного магазина занимает особую позицию. Специалисты помогут создать неповторимый облик прилавков и стеллажей, на которых плоды всегда будут выглядеть так, как их только что сняли с грядки. Свежесть — главное условие успешной торговли фруктами, овощами и зеленью. Чем привлекательнее выглядит интерьер, тем больше становится товарооборот. Люди любят покупать скоропортящиеся продукты там, где чисто, красиво и хорошо пахнет.
  | Экспресс | Базовый | Премиум | Супер |
---|---|---|---|---|
Планировка | ||||
Эскизы | ||||
Чертежи | - | |||
3D Визуализация | - | - | ||
Ведомость | - | - | ||
Авторский надзор | - | - | - | |
Закупка материалов | - | - | - | |
Итого | 800 руб./м2 | 1300 руб./м2 | 1800 руб./м2 | 3000 руб./м2 |
Скидка для помещений площадью более 150 м2 или интересных проектов |
Дизайн овощного магазина зависит от выбранного помещения, его площади и планировки. Поможем спроектировать:
Основное правило витрин — это выкладка товара на уровне взгляда человека. Поэтому стеллажи имеют не более трех полок, на которых легко размещаются ящики, короба и лари с растительными культурами. Не принято располагать свежие овощи и фрукты под стеклом, поэтому все емкости должны быть открытыми.
Отдельно ставится холодильник с нарезками, заготовками для салатов, соленьями из бочек и другими товарами на развес. В овощном отделе могут быть установлены стеллажи с консервацией, соками, вареньем, джемами. Зонирование зала планируется с возможностью расширения ассортимента и последующей за этим перепланировкой.
При оформлении учитываются эко-стандарты, стимулирующие рост продаж:
Для дешевого дизайна подойдут металлические стеллажи, выкрашенные зеленой краской. Предложим несколько вариантов оформления интерьера, из которых клиент выберет понравившийся.
Дизайн магазина фруктов и овощей можно видоизменять и модернизировать. Главное, чтобы внутри всегда сохранялась атмосфера свежести. Поэтому важно правильно рассчитать освещение и регулярно обновлять его, используя новинки осветительных приборов. Локальная подсветка придаст продуктам аппетитный вид, а зеркало, размещенное сверху прилавка, создаст иллюзию изобилия товаров.
Любой дизайн-проект, выполненный командой специалистов, учитывает потребности как продавца, так и покупателя. Одни стремятся выгодно продать, другие не потратить деньги зря. Благодаря детализированной разработке внутреннего оформления точки по торговле овощами, при выкладке товаров будет сразу заметен подгнивший плод, который убирается с прилавка, заменяется на свежий и крепкий. Звоните и заказывайте проект самого успешного овощного магазина!