В рыболовный магазин приходят не только ради снаряжения. И новичкам, и опытным рыбакам важна атмосфера, возможность погрузиться в мир любимого хобби. Поэтому дизайн рыболовного магазина должен быть продуман до мелочей так, чтобы клиенты приходили сюда почаще и чувствовали себя комфортно. Справиться с такой задачей могут только опытные специалисты — именно такие и работают в студии.
  | Экспресс | Базовый | Премиум | Супер |
---|---|---|---|---|
Планировка | ||||
Эскизы | ||||
Чертежи | - | |||
3D Визуализация | - | - | ||
Ведомость | - | - | ||
Авторский надзор | - | - | - | |
Закупка материалов | - | - | - | |
Итого | 800 руб./м2 | 1300 руб./м2 | 1800 руб./м2 | 3000 руб./м2 |
Скидка для помещений площадью более 150 м2 или интересных проектов |
Разработка дизайн-проекта начинается с концепции магазина. Многое зависит от того, на какую целевую аудиторию рассчитан ваш бизнес. Но в любом случае в оформлении интерьера рекомендуется использовать природные мотивы, причем связанные непосредственно с рыбалкой. Например:
Помещение обязательно зонируют, разделяя его на секции. Например, в одной могут быть удочки и прочие принадлежности, в другой — одежда и обувь для рыбалки, в третьей сопутствующие товары для отдыха на природе (походные фонари, спальные мешки и т.д.). Это помогает покупателям легче ориентироваться.
Дизайн рыболовного магазина должен быть функциональным, его задача — способствовать росту продаж. Поэтому такую важную роль играют зонирование, освещение в интерьере и демонстрация товара. При разработке проекта нужно сразу предусмотреть выставочную зону, в которой будут демонстрироваться новинки. Также, если площадь позволяет, можно выделить зону для мастер-классов. Если места нет — достаточно повесить цифровой экран, на котором будут демонстрироваться ролики с видеоинструкциями по использованию снаряжения. Для удобства клиентов рядом надо поставить небольшой диван или несколько кресел.
Для удочек и катушек нужны специальные стойки или подставки, чтобы у покупателей была возможность как следует рассмотреть товар. Для выставления приманок понадобятся прозрачные боксы или витрины.
Дизайн-проект магазина товаров для рыбалки должен также предусматривать выделение примерочных и кассовой зоны. В последней нужно поставить стойку с мелкими товарами, необходимыми для отдыха на природе (например, это могут быть ножи или фонарики) или сувенирами (кружки, значки и т.д.).
Обращайтесь для разработки дизайн-проекта в студию, и наши специалисты предложат современное и эффективное решение, а также возьмут на себя контроль за его воплощение в жизнь.