Дизайн рыболовного магазина

В рыболовный магазин приходят не только ради снаряжения. И новичкам, и опытным рыбакам важна атмосфера, возможность погрузиться в мир любимого хобби. Поэтому дизайн рыболовного магазина должен быть продуман до мелочей так, чтобы клиенты приходили сюда почаще и чувствовали себя комфортно. Справиться с такой задачей могут только опытные специалисты — именно такие и работают в студии.

Как создается дизайн-проект рыболовного магазина

Создайте идеальное пространство с нами, где бы вы ни находились! Для клиентов за пределами Москвы и области
Весь процесс — от консультации до готового проекта — проходит онлайн
Производим точные замеры помещения
Составляем список целей и задач
Готовим несколько вариантов планировки
Создаем интерьерные коллажи для понимания общей картины
Превращаем макеты в реалистичные 3D-снимки
Разрабатываем все необходимые схемы и планы
Порядок работ
1. Знакомство с заказчиком и его компанией
2. Рассмотрение стиля, бюджета, сроков
3. Анализ тематики и портрета вашего клиента
4. Замеры строительного объекта
5. Подготовка технического задания, работа над концепциями и идеями интерьера
6. Предлагаем несколько вариантов планировки помещения
7. Создание эскизного проекта интерьера
8. 3D Визуализация помогает увидеть цветовую гамму, размещение мебели, техники, освещения и других важных деталей интерьера.
9. Рабочие чертежи - общий чертеж помещения, планы демонтажа и монтажа стен, схема планировки освещения, выключателей и розеток. Развёртка стен с конструктивными элементами. План пола с указанием типа покрытия. Схема размещения мебели
10. Расчет отделочных материалов, мебели и предметов интерьера. Подготовка сметы
11. Авторский надзор - несколько посещений для контроля соблюдения отделки помещения по разработанному дизайн-проекту, либо помощь в выборе мебели и отделочых материалов. Таким образом, вы будете уверены, что получите именно то, что ожидаете
12. Мы контролируем процесс изготовления индивидуальной мебели и элементов декора. Быстро решаем любые возникающие проблемы
13. Постоянная поддержка и консультация дизайнера. Помощь в выборе подрядчика для ремонта
Почему выбирают нас?
1
Скорость
Делаем точно в срок
2
Креативность
Не копируем, а создаем
3
Экономия
Подберем материалы под ваш бюджет
4
Под ключ
От концепции до реализации
5
Поддержка
Постоянная связь и сопровождение на всех этапах
6
Профессионализм
С вами работает дизайнер, архитектор и инженер.

Цены на дизайн магазина товаров для рыбалки

  Экспресс Базовый Премиум Супер
Планировка
Эскизы
Чертежи -
3D Визуализация - -
Ведомость - -
Авторский надзор - - -
Закупка материалов - - -
Итого 800 руб./м2 1300 руб./м2 1800 руб./м2 3000 руб./м2
Скидка для помещений площадью более 150 м2 или интересных проектов


Концепция и тематическое оформление

Разработка дизайн-проекта начинается с концепции магазина. Многое зависит от того, на какую целевую аудиторию рассчитан ваш бизнес. Но в любом случае в оформлении интерьера рекомендуется использовать природные мотивы, причем связанные непосредственно с рыбалкой. Например: 

  • для отделки выбирают дерево и камень или их имитацию;
  • для создания атмосферы можно использовать фотообои, фрески или широкоформатные постеры с изображением рек, озер или даже сцен рыбалки;
  • в дизайне преобладают натуральные цвета — различные оттенки зеленого, синего, серого.

Помещение обязательно зонируют, разделяя его на секции. Например, в одной могут быть удочки и прочие принадлежности, в другой — одежда и обувь для рыбалки, в третьей сопутствующие товары для отдыха на природе (походные фонари, спальные мешки и т.д.). Это помогает покупателям легче ориентироваться.

Особенности демонстрации товара

Дизайн рыболовного магазина должен быть функциональным, его задача — способствовать росту продаж. Поэтому такую важную роль играют зонирование, освещение в интерьере и демонстрация товара. При разработке проекта нужно сразу предусмотреть выставочную зону, в которой будут демонстрироваться новинки. Также, если площадь позволяет, можно выделить зону для мастер-классов. Если места нет — достаточно повесить цифровой экран, на котором будут демонстрироваться ролики с видеоинструкциями по использованию снаряжения. Для удобства клиентов рядом надо поставить небольшой диван или несколько кресел.

Для удочек и катушек нужны специальные стойки или подставки, чтобы у покупателей была возможность как следует рассмотреть товар. Для выставления приманок понадобятся прозрачные боксы или витрины. 

Дизайн-проект магазина товаров для рыбалки должен также предусматривать выделение примерочных и кассовой зоны. В последней нужно поставить стойку с мелкими товарами, необходимыми для отдыха на природе (например, это могут быть ножи или фонарики) или сувенирами (кружки, значки и т.д.).

Обращайтесь для разработки дизайн-проекта в студию, и наши специалисты предложат современное и эффективное решение, а также возьмут на себя контроль за его воплощение в жизнь.