Компания разрабатывает проекты оформления торговых точек по продаже спортивных товаров. Сегодня достаточно сложно выделиться на фоне аналогов, расположенных практически повсеместно. Поэтому группа дизайнеров готова предложить уникальные разработки с учетом ассортимента и задействованной площади. Дизайн спортивного магазина будет заметно отличаться от конкурентов, что принесет владельцам дополнительный карт-бланш в работе по привлечению покупателей.
  | Экспресс | Базовый | Премиум | Супер |
---|---|---|---|---|
Планировка | ||||
Эскизы | ||||
Чертежи | - | |||
3D Визуализация | - | - | ||
Ведомость | - | - | ||
Авторский надзор | - | - | - | |
Закупка материалов | - | - | - | |
Итого | 800 руб./м2 | 1300 руб./м2 | 1800 руб./м2 | 3000 руб./м2 |
Скидка для помещений площадью более 150 м2 или интересных проектов |
Дизайн магазина спортивных товаров имеет отличительные особенности. Существуют традиционные форматы, которые подразделяются на следующие виды:
Интерьеры всегда разделены на зоны для удобства выбора товаров, примерки одежды, обуви. Предусмотрен единый стиль дизайна, начиная с входной группы и заканчивая ценниками на стеллажах. Необходимо продумывать каждую мелочь, т.к. именно от них зависит имидж заведения.
Для тех, кто только начинает свой путь в торговле, предлагаем индивидуальный подход к оформлению помещения. Это может быть аутентичный дизайн магазина спортивной одежды эксклюзивного направления, отдела спортивной обуви в гипермаркете, интерьера небольшой торговой точки, специализирующейся на продаже отдельных видов спортивного инвентаря. В последнем случае продавцы сориентированы на определенную группу потребителей, которые будут приходить в магазин, чтобы обновить снаряжение для зимних, игровых, водных видов спорта.
Это особая категория заказчиков, для которых найдется масса интересных идей, причем, не самых дорогостоящих. Если захочется развить какую-нибудь из понравившихся концепций, специалисты доработают ее до идеального состояния. В окончательном варианте будут учтены следующие аспекты:
Если позволяют площади, то можно сделать дополнительную градацию одежды, обуви, аксессуаров по видам спорта. Например, уголок футболиста, волейболиста, баскетболиста, теннисиста в магазине товаров для спортивных игр. Придумаем интересную идею для каждого.