Клиенты зоомагазина — люди, которые любят животных и заботятся о своих питомцах. Они готовы потратить много времени на то, чтобы подобрать правильный корм или найти своему любимцу симпатичную игрушку. Дизайн зоомагазина должен быть продуман так, чтобы в нем было комфортно и людям, и животным. В этом случае поток покупателей будет постоянно увеличиваться, и многие из них станут постоянными клиентами. Специалисты студии разработают дизайн, который станет важным конкурентным преимуществом бизнеса. Каждый квадратный метр торгового помещения начнет приносить стабильную прибыль.
  | Экспресс | Базовый | Премиум | Супер |
---|---|---|---|---|
Планировка | ||||
Эскизы | ||||
Чертежи | - | |||
3D Визуализация | - | - | ||
Ведомость | - | - | ||
Авторский надзор | - | - | - | |
Закупка материалов | - | - | - | |
Итого | 800 руб./м2 | 1300 руб./м2 | 1800 руб./м2 | 3000 руб./м2 |
Скидка для помещений площадью более 150 м2 или интересных проектов |
Дизайн зоомагазина должен быть функциональным, практичным и привлекательным для покупателей, поэтому его разрабатывают с учетом предпочтений целевой аудитории.
Разработка дизайн-проекта начинается с зонирования. Обязательно должна быть предусмотрена привлекательная входная зона. Чтобы владельцы домашних животных обратили внимание на магазин, нужна «изюминка», и использовать ее можно уже на входе. Например, это может быть стенд с сувенирами или автомат для взвешивания питомцев.
В самом помещении должны быть предусмотрены:
В каждой зоне будет свой вид мебели. Например, для аксессуаров можно использовать застекленные витрины, а корма держат на открытых полках. При этом стеллажи размещают, чтобы обеспечить к ним свободный доступ и открытый проход.
В интерьере необходимо выделить зону для клиентов с питомцами. Здесь устанавливают миски с водой и мягкие пуфы или лежанки для животных — клиенты будут знать, что о них заботятся, и обязательно вернутся в магазин снова. Если площадь позволяет, можно сделать фотозону для посетителей. Владельцы аккаунтов в соцсетях помогут раскрутить бизнес, просто публикуя удачные фото питомцев.
Зоомагазин может существовать в различных форматах:
Интерьер зоомагазина во многом определяется его концепцией. Например, для супермаркета можно выбрать лаконичный современный стиль со светлыми стенами и ярким освещением, а для магазина, специализирующегося на кормах или косметике для животных — эко-стиль с его природными красками, живыми растениями и натуральными материалами в отделке. Иногда украшением интерьера могут стать сами товары (аквариумы с рыбками).
Пространство зоомагазина должно быть безопасным для клиентов и их питомцев. Поэтому, независимо от стиля оформления интерьера, отделочные материалы подбирают с нескользкими поверхностями. Для пола нужно выбрать износостойкое покрытие, устойчивое к царапинам и воздействию когтей. Мебель должна быть без острых углов.
Специалисты студии позаботятся о том, чтобы учесть все детали концепции и разработают оригинальный проект, который станет визитной карточкой вашего бизнеса.